На Госуслугах появились голосовые помощники Сбера

Голосовые помощники Сбера теперь будут помогать пользователям портала Госуслуги. Запущен пилотный режим голосового сотрудничества между электронными ассистентами обоих ресурсов.

Как известно, на портале Госуслуги уже действует свой клиентский помощник – робот Макс. В Сбербанке давно всем пользователям знакома электронная команда голосовых ассистентов «Салют». Однако до этого времени сетевое сотрудничество Сбера и Госуслуг обходилось без тесной связи виртуальных «сотрудников».

Такое упущение в совместной работе порталов решили устранить. Теперь клиент, находящийся в приложении Сбера, может попросить голосовых помощников банка перевести его на портал с госуслугами. Те самостоятельно связываются с роботом Максом, который в свою очередь начинает прямое общение с заинтересованным человеком и направляет пользователя в нужные разделы портала Госуслуги.

Получит ли такое начинание развитие пока неизвестно. Видимо, расширение профессионального общения с клиентами при столь активном содействии электронных программ будет зависеть от популярности голосовых роботов среди самих пользователей. Пока тестовое сотрудничество электронных сотрудников охватывает всего несколько услуг: онлайн оформление российского и заграничного паспортов, а также заявления о регистрации или расторжении брака.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web, Инновации

Ключевые слова: Госуслуги, Сбербанк