Более 60 инновационных цифровых решений. Будет демонстрировать МегаФон в петербургском Центре бизнес-возможностей

МегаФон открыл в Санкт-Петербурге Центр бизнес-возможностей, инновационную площадку для демонстрации новейших цифровых технологий. В ходе пресс-конференции, посвященной событию, топ-менеджеры корпоративного бизнеса МегаФона познакомили аудиторию с цифровыми решениями и инновационными услугами для корпоративного сектора, рассказали про практическое применение решений МегаФона в бизнесе и о функционале самой площадки.

Компания МегаФон открывает Центры бизнес-возможностей в крупнейших городах страны с 2019 года. Первый такой Центр появился в Москве, а общее число на сегодня, вместе с петербургским, достигло шести. В 2021 году также появятся Центры во Владивостоке и Ростове-на-Дону. Ранее открытые центры уже зарекомендовали себя как инновационные площадки для демонстрации решений и обмена опытом, на них прошло более 3 тыс. встреч, в ходе которых было дано начало ряду больших проектов.

Фактически Центр бизнес-возможностей компании МегаФон в Санкт-Петербурге был построен еще до церемонии его открытия – торжественное мероприятие откладывалось в связи с эпидемиологической обстановкой в Северной столице. Руководство МегаФона уверено, что новый Центр также будет важным звеном в диалоге оператора с госзаказчиками и бизнес-сообществом. Директор регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Владимир Бакалов назвал созданный в петербургский Центр уникальной площадкой, которая полностью отвечает на все запросы бизнеса и государственных структур: в общей сложности в Центре может быть проведена демонстрация более 60 решений.

Директор по развитию корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Юлия Сябитова сообщила, что на концепцию оформления нового Центра компанию вдохновила цифровизация повседневной жизни. Было решено создать обстановку, в которой деловые люди решают бизнес-задачи. В результате были созданы четыре локации: «Офис», «Производство», «Кафе» и «Аэропорт».

 

Директор по развитию корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Юлия Сябитова

 

Руководитель по продажам и внедрению цифровых решений для корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Анна Забалуева подробно рассказала о системе цифровых решений и их пользе для клиентов. По ее словам, МегаФон сегодня – это оператор цифровых возможностей. У компании огромный опыт запуска цифровых продуктов не только для бизнеса и госзаказчиков, но и для решения собственных внутренних задач, создана большая структура партнерств с организациями, которые ведут проекты цифровой трансформации, налажено сотрудничество с государством в области цифровизации. Оперативность реагирования и инновации являются корпоративными ценностями МегаФона.

В экосистеме продуктов и решений МегаФона - более 60 решений под все потребности бизнеса. Они разделены на несколько направлений: это, например, интеллектуальные и голосовые сервисы, облачные сервисы, и решения, связанные с большими данными и кибербезопасностью. Выбирая оптимальные продукты для каждого из клиентов, специалисты МегаФона исходят из его потребностей и стоящих перед клиентом задач. Центр бизнес-возможностей позволяет заказчикам протестировать решения и выбрать наиболее полезное для повышения эффективности бизнес-процессов. Локации Центра не побуждают посетителей к мыслям о механике и технике, которая скрывается за каждым сервисом, но приглашают протестировать возможности, которые даст то или иное решение для успешного продвижения бизнеса или предприятия.

Далее спикер подробнее остановилась на ряде предложений. Так, ВидеоАналитика - это аналитика данных с видеокамер при помощи искусственного интеллекта. Решение актуально для разных отраслей: промышленности, ритейла, банковского сектора. Например, МегаФон ВидеоАналитика для ритейла изучает поведение посетителей и сообщает о важных событиях. Вы сможете выстраивать продажи на основе поведения посетителей, выявлять пиковое время продаж и посещения, а также вовремя уделять внимание особенным клиентам. ВидеоАналитика на производстве поможет отслеживать посещения объекта и защитить от несанкционированного входа, позволит предотвратить инцидент и снизит риски несчастных случаев на рабочем месте.

 

 

МегаФон Транкинг - оперативная связь на базе сети LTE - позволяет координировать работу подразделений и повышать эффективность технологических и бизнес-процессов, оптимизируя рабочее время сотрудников. Пользователям доступны: система диспетчеризации, позиционирование абонентов на карте в реальном времени, отправка и прием аудио-сообщений, индивидуальные и групповые видеовызовы, сервер с возможностью просмотра записи перемещения абонентов.

Мобильный ID – это быстрый способ авторизации и подтверждения личности на любых ресурсах по номеру мобильного телефона. Срочно вызвали в командировку? Не нужно вспоминать логин и пароль на сайте авиакомпании. Зайдите в приложение, введите номер телефона, получите Push-уведомление и подтвердите свои действия. Сервис автоматически подтянет в систему все данные, необходимые для покупки. Вам останется только выбрать рейс - билет будет оплачен действительно в один клик.

Мобильная электронная подпись (МЭП) нужна, если, например, неожиданно «прилетел» крупный контракт, а вы ждете рейса в аэропорту без доступа к компьютеру. Одним движением МЭП позволяет подписать любой документ, интегрированный в вашу систему документооборота. Получив Push-уведомление, изучите все поля с главной информацией о договоре (предмет сделки, сумма, дата и т.д.) и нажмите кнопку подтверждения. Безопасность процесса обеспечит уникальный 6-значный пинкод, который оформляется на каждого сотрудника в сертифицированном удостоверяющем центре МегаФона. Вы улетите в командировку, а производственный процесс будет идти своим чередом.

 

 

 

Интеллектуальная обработка вызовов подразумевает, что голосовой робот с искусственным интеллектом автоматизирует работу с клиентами, совершая вызовы по заранее подготовленным сценариям и обучаясь в процессе работы. Вы можете делегировать роботу как типовые, так и сложные задачи для оптимизации ресурсов персонала. Например, уникальное комплексное решение Голосовой робот + Лидогенерация поможет найти лояльных клиентов и привести их к покупке. Услуга покрывает полный цикл работ в телефонных продажах: от создания качественной воронки целевой аудитории до проработки ее голосовым роботом с естественной речью.

М2ММониторинг - многофункциональное решение для удалённого контроля SIM‑карт, установленных в М2М‑устройствах, и управления ими. Услуга позволяет в режиме реального времени получать информацию об используемых услугах связи и работоспособности оборудования, что помогает предотвращать аварийные ситуации и перерасход средств.

Умное ЖКХ - это сервис, который собирает и обрабатывает показатели общедомовых и индивидуальных счётчиков электроэнергии и тепла, холодной и горячей воды. Он анализирует информацию, выстраивает графики и отчёты, а также отслеживает нештатные ситуации в режиме реального времени.

 

 

Отвечая на вопросы прессы, представители МегаФона еще раз подчеркнули, что клиентами компании могут стать любые формы бизнеса: как крупные и средние игроки, так и микробизнес. А также напомнили, что технические возможности МегаФона позволяют создавать достаточные для управления предприятием сети данных и предоставлять все сервисы, которые предвосхищающие ожидания клиентов, уже сегодня.

Центр будет работать в разных форматах – от индивидуальных встреч до воркшопов и бизнес-лекций от ведущих экспертов в области цифровой трансформации.

Узнать подробнее о Центре и записаться на консультацию можно на сайте https://innovations.megafon.ru/

 

 

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Инновации

Ключевые слова: МегаФон