Телфин - участник конференции «Digital Оттепель 2021»

1-2 апреля в Нижнем Новгороде в рамках конференции «Digital Оттепель 2021» специалисты Телфин рассказывают, как сервисы IP-телефонии меняют стратегию компаний.

Чтобы выйти на новый рынок и оценить спрос на предлагаемые товары и услуги, не надо открывать региональное или иностранное представительство, набирать команду специалистов. Для этого достаточно подключить IP-телефонию и организовать виртуальный офис

Благодаря журналу звонков, записи и анализу телефонных разговоров с клиентами компания получает возможность удаленно (из головного офиса) изучать колебания спроса и определять новые потребности рынка. Как результат, организации оперативно расширяют линейку смежных товаров и дополнительных услуг, задают план продаж и сезонные показатели.

«Пандемия внесла серьезные правки в стратегию развития многих российских компаний. Изменились приоритеты, появились новые векторы движения. Если в начале 2020 года абоненты Телфин рассматривали IP-телефонию, в основном, как инструмент быстрой телефонизации и модернизации корпоративной телефонной сети, то сейчас с помощью виртуальных сервисов компании решают абсолютно другие бизнес-задачи», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Подробнее о возможностях IP-телефонии вы узнаете 1 апреля в 13.40 (МСК) в рамках секции «Стратегия и аналитика». Основные тезисы доклада Телфин:

  • Изучение колебаний спроса и оперативная реакция на требования рынка.
  • Работа с удаленными и мобильными сотрудниками.
  • Повышение лояльности покупателей.

Принять участие в конференции «Digital Оттепель 2021» можно онлайн или в очном формате. Число билетов ограничено.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: IP-телефония, мероприятия, конференция, Телфин