Smartavia передает на хранение резервные данные в облако «Ростелекома»

С апреля 2021 года авиакомпания Smartavia будет хранить резервные данные в виртуальном центре обработки данных «Ростелекома». По контракту оператор связи предоставит виртуальное хранилище объёмом от 10 Терабайт. Основной причиной заказа облачного бэкапа стал значительный объем данных, которые необходимо хранить в течение определенного срока.

Без значительных вложений в закупку дополнительного оборудования Smartavia получила возможность доступа к виртуальному ресурсу нужного объема. Затраты на аренду хранилища разделены на ежемесячные платежи. Существенным преимуществом облачного сервиса является возможность оперативного изменения размера хранилища в зависимости от текущих потребностей.

Александр Стогнушенко, исполнительный директор авиакомпании Smartavia:

«Нам необходимо постоянно создавать резервные копии всех данных, но при этом внутренние серверы бывают предельно загруженными, поэтому предложение «Ростелекома» нас заинтересовало и было принято решение использовать облачный сервис». 

Резервные копии создаются с определенной периодичностью, шифруются и передаются на удаленный ресурс «Ростелекома» по защищенным каналам связи.  Хранение бэкапа в виртуальном центре обработки данных федерального оператора связи гарантирует высокий уровень безопасности, исключает риски утраты информации и потери контроля над ней, особенно в случае размещения на облачных площадках вне Российской Федерации. 

Максим Мишота, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Хранение резервных копий в облаке становится все более популярным у предприятий, работающих с большими данными. В случае, когда вся информация и ее резервная копия хранятся на внутрикорпоративном сервере, существует опасность их физической потери – оборудование может просто выйти из строя или файлы могут быть уничтожены вирусами. При этом разнесение данных на разные площадки позволяет оперативно восстановить весь объём информации, даже если речь идет о паре случайно стертых файлов».

Более подробно узнать о возможностях хранения информации в виртуальном центре обработки данных можно узнать по единому номеру телефона для бизнес-клиентов 8-800-200-3000.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЦОД, хранение данных, Ростелеком, облачные услуги