Clubhouse за неделю увеличил свою российскую аудиторию в 18 раз

Новейшая соцсеть Clubhouse, главной особенностью которой является возможность зарегистрироваться только после получения приглашения от уже действующих членов сообщества, стремительно набирает популярность в России.

Только за последнюю неделю ее пользовательская аудитория возросла в рекордные 18 раз. Если 10-го февраля приложение установили на свои смартфоны только 7,7 тысячи человек, то к концу недели их уже было около 137 тысяч.

Общее количество скачиваний приложения приближается к 8,1 млн раз. Основная аудитория традиционно приходится на Соединенные Штаты (более 2,6 миллиона скачиваний), Японию и Германию. Россия пока не входит в первую десятку государств по количеству пользователей Clubhouse. В целом по миру недельный прирост числа пользователей составил около 50%.

В мире пиковые значения прироста числа загрузок пришлись на последний день января, когда показатели удвоились относительно предыдущего рекорда.

Аналитики отмечают, что в России обладателями аккаунтов в Clubhouse выступают в первую очередь молодые люди, представляющие Москву, Санкт-Петербург и Подмосковье. Стимулом для стремительного роста популярности сервиса стала регистрация Илона Маска и Марка Цукерберга, за которыми потянусь и другие популярные личности из сферы шоу-бизнеса и крупные предприниматели.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, мобильные приложения, Clubhouse