Pandao сворачивает бизнес

Российский маркетплейс Pandao, принадлежащий Mail.ru Group, сворачивает свою работу. Сервис, предлагавший покупку китайской продукции, полностью остановил прием новых заказов от клиентов, но продолжит функционировать до момента закрытия последней из уже открытых сделок. В полном объеме пока продолжится и работа с претензиями со стороны покупателей. Кроме того, при входе в магазин клиентов перенаправляют на AliExpress с предложением различных скидок на совершаемые покупки.

В свою очередь в Alibaba Group, владеющей почти половиной прав на проект, сообщили, что Pandao сохранит свое существование, но будет рассматриваться в качестве площадки для отработки новых решений в рамках существования совместного бизнеса «AliExpress Россия».

Более подробная информация относительно перспектив площадки и возможности ее практического применения в рамках существующей бизнес-модели владельцев, должна появиться в 2021-м году.

Одной из основных причин сворачивания проекта выступает его недостаточная посещаемость. В августе на ней побывало 850 тысяч пользователей, после чего количество посещений начало последовательное снижение, достигнув по итогам ноября значения всего в 530 тысяч человек.

Напомним, что магазин Pandao функционировал в течение трех лет, но так и не смог превратиться в конкурента для AliExpress.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин, VK (Mail.Ru Group)