Softline получила расширенную специализацию Microsoft - Adoption and Change Management

В сентябре 2020 года Softline получила расширенную специализацию Microsoft по цифровой трансформации и управлению изменениями – Adoption and Change Management Advanced Specialization (ACM). Softline стала одним из первых партнеров глобального технологического лидера, подтвердившим этот статус. Это свидетельствует об обширном опыте Softline в продвижении и внедрении сервисов Microsoft 365 для оптимизации бизнес-процессов своих заказчиков, а также о содействии цифровой трансформации клиентов на корпоративном уровне.

Программа изменений обсуждается индивидуально с заказчиком и включает в себя целый комплекс услуг – от выявления бизнес-потребностей и создания плана достижения целей с помощью продуктов Microsoft до реализации перехода конечных пользователей к новым моделям командной работы. Вероятность выполнения целевых бизнес-показателей в компаниях, которые следуют программе управления изменениями, возрастает в шесть раз. По оценкам Microsoft, объем рынка услуг по этому направлению составляет 9.5 млрд. долл. США.

«Получение Softline расширенной специализации Microsoft по управлению изменениями стало еще одним важным событием на пути развития партнерских отношений с одним из крупнейших мировых вендоров. Стоит отметить, что Softline сама активно следует курсу цифровой трансформации, используя решения Microsoft для эффективной командной работы и коммуникаций. Это помогает нам работать быстрее, лучше и эффективнее», – комментирует глобальный CEO Softline Сергей Черноволенко.

Одним из заказчиков, кому Softline помогла перейти на новый уровень взаимодействия, стала компания Yukon. В ходе проекта специалисты Softline заменили используемые системы коммуникаций на Microsoft Teams и произвели миграцию на новую почтовую службу Exchange с учетом корпоративных требований безопасности Yukon и внутренней структуры Active Directory. Кроме того, помогли команде быстро адаптироваться к новым сервисам: произвели необходимые настройки и обучили сотрудников основным сценариям взаимодействия.

«Наша внутренняя коммуникация вышла на новый уровень, повысилась продуктивность сотрудников. Новые инструменты помогают оперативно решать задачи и всегда оставаться на связи. Персонал имеет постоянный доступ к почтовому ящику, календарям, мессенджеру с любого устройства и независимо от того, в какой стране находится. Это действительно удобно для совместной работы: мы можем в любое время обсуждать наши проекты, планировать собрания и не прерывать рабочий процесс», – отметил руководитель компании Yukon по ИТ Дмитрий Виленчик.

Сотрудничество Softline и Microsoft развивается с 1994 года. Статус Microsoft Licensing Solution Provider (LSP) компания Softline впервые получила в 2002 году и сегодня обладает им в 30 странах. Softline – единственный глобальный (Globally Managed) партнер Microsoft со штаб-квартирой на территории РФ и СНГ. Компания удостоена наивысшего статуса Gold в 17 из 18 возможных компетенций Microsoft. Отдельного внимания заслуживает международный статус компании Softline – Azure Expert Managed Service Provider (MSP). Этот высокий статус, который Softline получила в прошлом году, подтверждает способность глобального поставщика ИТ-решений предлагать клиентам широкий портфель высококачественных сервисов на базе Microsoft Azure. Кроме того, Microsoft неоднократно присуждала Softline статус «Партнер года» за реализацию масштабных проектов на базе продуктов вендора.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Softline, Софтлайн