MCNtelecom и YCLIENTS стали партнёрами в Венгрии

В результате интеграции облачной платформы YCLIENTS с ВАТС MCNtelecom венгерские малые и средние компании могут воспользоваться множеством бесплатных функций Облачной АТС оператора связи, что позволит оптимизировать расходы на средства телефонии в условиях неопределенности.

В апреле оператор связи, разработчик программных продуктов MCNtelecom, который развивает бизнес в Венгрии с 2015 г., и YCLIENTS Kft, зарегистрировавший венгерскую компанию чуть больше года назад, завершили тестирование взаимодействия двух платформ. В России партнёрский договор был подписан в апреле 2019 г.

Интеграция платформы онлайн-записи и автоматизации YCLIENTS c Облачной АТС MCNtelecom позволит малым и средним компаниям, использующим данную ERP-систему получить доступ к более чем 200 функциям Облачной АТС: голосовое меню, приветствие, статистика, распределение звонков, онлайн-мониторинг, маршрутизация по географии и цене, черные и белые списки по коду, типу номера и «маске», а также воспользоваться преимуществами новых решений «Голосовой Робот», «Робот-контролёр», «Автообзвон: колл-центр без сотрудников» без регистрации и входа в ЛК ВАТС. 

Платформа YCLIENTS включает в себя: журнал записи, клиентскую базу, персональные мобильные приложения, SMS, email и push-уведомления, финансы, склад, аналитику, дает возможность производить расчет зарплат сотрудников и пр. 

Если для связи с посетителями салон красоты использует только мобильный телефон, то звонки клиентов могут быть пропущены, не записаны. 

«Наш опыт показывает, что большинство салонов красоты, как и интернет-магазинов все-таки используют IP-телефонию и Виртуальную АТС – услуги, которые предлагает оператор связи MCNtelecom в Венгрии.

Благодаря интеграции YCLIENTS c Облачной АТС входящие звонки отображаются в календаре администратора салона. Кроме того, уведомления о пропущенных звонках, напоминалки о повторном звонке клиенту сотрудник может получать по электронной почте. Во время входящего звонка карточка клиента немедленно появляется на экране компьютера, мобильного устройства. Администратор видит данные гостя: его имя, дату визита, что облегчает подготовку к разговору», - говорит генеральный директор YCLIENTS Miron Drobcsak. 

Всего в списке прямых интеграций MCNtelecom на сегодняшний день более 10 известных в России и Венгрии CRM-систем и сервисов: amoCRM, Битрикс 24, Roistat, retailCRM, Telegram, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat, UMI.CMS, Albato, miniCRM, APIX-Drive и др.

«Стремимся к тому, чтобы предоставлять клиентам и партнёрам в пяти странах присутствия: России, Венгрии, Австрии, Словакии и Германии, больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов и наилучший сервис. Чем шире список прямых интеграций с внешними системами CRM/ERP, тем более широкому кругу компаний мы сможем предлагать услуги телефонии, ВАТС, номера, Чатофон и др. программные продукты на собственной телеком-платформе в рамках одного договора. Мы ценим бизнес-отношения с YCLIENTS в России и рассчитываем на успех в совместных проектах в Венгрии», - говорит генеральный директор MCNtelecom Александр Мельников. 

Настроить интеграцию можно самостоятельно, следуя инструкциям, представленным в Базе знаний.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: виртуальная АТС, облачные услуги, MCN Telecom