11 районных отделений «Почты России» в Санкт-Петербурге и области подключены к «Виртуальной АТС» «Ростелекома»

В мае «Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС» в восьми районных отделениях «Почты России» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, общее число подключенных к услуге районных почтовых отделений в двух регионах достигло одиннадцати. Услуга предоставляется в Санкт-Петербурге, Всеволожске, Выборге, Кингисеппе, Тосно, Приозерске, Волхове, Луге, Гатчине и Ломоносове. Каждому отделению в рамках услуги было выделено от 10 до 25 номеров — в зависимости от потребностей.

Юрий Цветков, заместитель директора по информационным технологиям УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

«“Почта России” ушла от формата традиционного почтового оператора и становится почтово-логистической компанией с цифровыми возможностями. Мы развиваем собственные IT-платформы для управления процессами и экосистему сервисов — от автоматизации сортировочных центров до финансовых и курьерских услуг, которые облегчают жизнь нашим клиентам. Поэтому нам требуются современные цифровые решения, которые помогают “Почте России” быть быстрыми и современными. Это позитивные изменения для нас и для наших клиентов».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет организовать телефонию через интернет и не пропускать ни одного звонка. Услуга быстро подключается и не требует никаких дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентами даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией дает возможность фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником.

Максим Кононенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПАО «Ростелеком»:

«“Виртуальная АТС” сейчас довольно популярная у юридических лиц услуга, многие проявили к ней интерес с началом карантина и самоизоляции, так как она позволяет качественно организовывать работу и выполнять задачи, даже если сотрудники не сидят в одном офисе или если компании вообще пришлось поменять бизнес-процессы. “Виртуальная АТС” отлично помогла и для решения социально важных задач: при организации горячих линий по заказу МЧС и структур здравоохранения. Но и без карантинных мер, в нормальном режиме жизни, ВАТС способствует оптимизации рабочих процессов и затрат на услуги связи».

По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году.

По оценкам агентства, в прошлом году объем рынка ВАТС увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч.

«ТМТ Консалтинг» отмечает, что «Ростелеком» остается лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд. Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, Почта России, виртуальная АТС