CleverDATA и SlickJump объединили усилия для повышения качества рекламы в Рунете

Компания CleverDATA (входит в группу компаний ЛАНИТ), провайдер решений для управления данными и их монетизации, и рекламная платформа SlickJump объединили усилия для повышения качества рекламы и ее эффективности. Благодаря использованию современных технологий поведенческого анализа и применению лингвистических решений реклама в Сети будет больше соответствовать реальным желаниям пользователей.

Платформа SlickJump располагает уникальными лингвистическими технологиями, которые внедрены в 90% редакторских контентных площадок о медицине, здоровье и красоте в Рунете. CleverDATA строит сотрудничество на основе многолетней экспертизы использования решений в сфере монетизации и управления данными.

«Тенденция объединения усилий крупных игроков на рекламном рынке России позволяет ожидать роста качества рекламных объявлений в Рунете. Мы видим множество примеров раздражающей и не точной рекламы в Сети. Все это приводит к развитию инструментов блокировки рекламы и лишает контентные проекты возможности получать средства для своего развития и дальнейшего роста. Повышение качества рекламы в Сети, создание наиболее точных объявлений и кампаний с применением новых патентованных технологий не просто повышает доверие пользователей, но и благоприятно влияет на развитие всего Рунета», — сказал исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.



«CleverDATA ожидает от совместного проекта увеличения количества поставщиков и расширения своей биржи данных - крупнейшей площадки для обмена между поставщиками и потребителями внешних данных с интеграцией со всеми рекламными платформами Рунета», — отметил директор по работе с клиентами CleverDATA Константин Скоробогачев.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЛАНИТ