«Яндекс.Такси» ввел рейтинг пассажиров

Сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси» дал водителям возможность оценивать пассажиров по пятибалльной шкале. Пока система работает в тестовом режиме.

По окончанию поездки таксист может поставить пассажиру оценку по шкале от 1 до 5 баллов. По последним 40 оценкам производится расчет рейтинга. При этом вес новых отметок оказывается больше и влияет на средневзвешенный балл сильнее.

Чтобы посмотреть свой рейтинг, пользователю надо зайти в меню приложения «Яндекс.Такси». Средневзвешенная оценка отображается рядом с идентификатором пассажира – его именем, номером телефона или адресом электронной почты.

Ожидается, что введение пассажирского рейтинга поможет выявить недобросовестных клиентов, пользующихся услугами такси. Таксисты будут снижать отметку, если пассажир отказался оплатить поездку, был неаккуратен и испортил салон машины, угрожал водителю или хамски разговаривал с ним.

Водители пока не могут посмотреть оценку людей, заказывающих такси. Но в будущем таксисты станут возить пассажиров с высоким рейтингов в приоритетном порядке, что позволит сократить время ожидания машины для добросовестных пользователей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс