«Марвел-Дистрибуция» запустила собственный бренд

Компания «Марвел-Дистрибуция» запустила собственный бренд аксессуаров Accesstyle. Под этой маркой на рынке появятся три категории устройств: TWS-наушники, bluetooth-колонки и внешние аккумуляторы.

Сейчас в ассортименте бренда 12 товарных единиц. Каждый продукт называется по цвету своей упаковки по системе Pantone (Violet, Cornflower, Pumpkin, Charcoal, Shamrock, Denim и т.д.). Это сделано для того, чтобы сделать продукт заметным на полке, так как подавляющее большинство товаров продаются в коробках, выполненных в духе монохромного минимализма, причем В-бренды копируют подачу А-брендов. 

Accesstyle уже появился на виртуальных полках Onlinetrade, Ozon, Wildberries и еще порядка десяти региональных партнеров «Марвела». Ожидается, что в ближайшем будущем товары этого бренда можно будет купить и у ритейлеров, которые имеют офлайновые точки. 

Руководитель проекта Accesstyle Андрей Никитин сообщил, что «игроков в сегменте аксессуаров очень много, однако, это растущий рынок, кроме того, оказалось, что в каждой категории есть незанятые ниши. Проведя масштабное исследование, мы нашли немало потребностей и трендов, которые оказались незакрытыми и не использованными конкурентами». 

Например, популярность здорового образа жизни привела к увеличению количества людей, которые используют в качестве средства передвижения электротранспорт, самокаты и велосипеды, но аксессуаров для этой категории потребителей очень мало. «Марвел» предлагает потребителю bluetooth-колонку, которая имеет в комплекте крепление к велосипедному или самокатному рулю, а также выполняет функции фонарика, внешнего аккумулятора и громкой связи. Как подтверждают ритейлеры, такого многофункционального устройства нет в ассортименте ни у кого из производителей, представленных на российском рынке. 

Выступая в качестве вендора и имея все необходимые собственные дистрибуторские сервисы, «Марвел» может предложить партнерам более маржинальный товар. Причем это выгодно и потребителю, так как производитель регулирует вопрос стоимости и может предложить лучшую цену на полке. Знание особенностей российского ритейла дает возможность диверсифицировать ассортимент, чтобы закрыть новые или нишевые потребности потребителей. 

Разработка технических характеристик и дизайна ведется внутри команды проекта. Часть специалистов Product Development Department работает в Китае, чтобы согласовывать окончательный вид и спецификации устройств с фабриками, а также проводить тестирование и осуществлять контроль качества на производстве.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Рынок ПК, Гаджеты

Ключевые слова: Марвел, гаджеты, колонки