Каких ошибок следует избегать при создании email-рассылки?

Часто при создании и проведении маркетинговых кампаний по электронной почте бизнес допускает ошибки, которые делают рассылку неэффективной. В результате компания только зря расходует деньги на маркетинг, мало что получая взамен.

Организация e mail рассылки должна проводиться по определенным правилам, о которых хорошо знают специалисты. А вот неопытные люди часто их допускают.

Нежелательные сообщения

Вы абсолютно уверены, что клиент согласен на отправку ему конкретного сообщения? Если вы отправляете коммерческое предложение людям, которые не подписались на рассылку, письмо превращается в спам. Это негативно скажется на вашей репутации, респектабельности бренда, а также на прочтении будущих сообщений. Люди могут просто игнорировать их и сразу же удалять.

Отправка без тестирования

Убедитесь, что ссылки работают, изображения загружаются правильно, а грамматические и орфографические ошибки отсутствуют. Затем проверьте, как письмо отображается в разных почтовых программах. Обычно тестируют несколько вариантов сообщения, а затем выбирают наиболее удачный из них.

Неудобная отписка

Клиенты должны иметь возможность отписаться максимум за 2 клика, без необходимости получать подтверждающее сообщение, вводить пароль или другие данные. Если процесс отписки сложен, пользователь будет недоволен и даже может жаловаться. Когда несколько получателей предпримут эти действия, репутация компании начнет ухудшаться. Сообщения будут отправляться напрямую в папку со спамом или полностью блокироваться.

Непродуманная графика

Создание хорошо отформатированного сообщения для электронной почты не похоже на написание документа Word и даже на создание веб-страницы. Разные почтовые клиенты могут отображать одно и то же сообщение очень по-разному. Существует риск того, что сообщение может даже не читаться на некоторых почтовых клиентах. Поэтому графикой лучше не злоупотреблять, а ограничиться только текстом и 1-2 не слишком большими изображениями. Порой изображения бывают заблокированы по умолчанию. Например, на мобильном устройстве.

Конечно, здесь описаны далеко не все ошибки. Учитывать их все довольно сложно, если вы не являетесь профессионалом в области email-маркетинга. Вот почему кампанию рассылки лучше поручить людям, которые хорошо разбираются в своем деле. Так бизнес точно получит пользу в обмен на потраченные деньги.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, рекламная кампания