"Хорошее место". Пользователи «ВестКолл» поставили 4.1 из 5

В пользовательском рейтинге «Яндекса» компания «ВестКолл» достигла в 2018 г. отметки 4.1 из максимально возможного порога в 5 баллов. С помощью оценок сервиса можно узнать мнение реальных потребителей услуг, а также сформировать репутацию компании и получить осязаемую награду.

Компания «ВестКолл» (Филиал «ВЕСТ КОЛЛ СПб» АО «ЭР-Телеком Холдинг») стала обладателем отличительного знака «Хорошее место» по результатам рейтинга «Яндекс», составленного на основании пользовательских оценок в 2018 году. Присужденная награда говорит о реальных достижениях и качестве уровня услуг, и сервиса компании «ВестКолл», судя по достаточно высокому рейтингу – 4.1 из 5 возможных баллов – сформированному на основе голосования всех воспользовавшихся услугами компании, а также нейросетевого анализа и поисковых запросов.

Наклейка и сертификат, полученные от «Яндекс» по результатам голосования потребителей услуг, формирует не только репутацию организации, но и стимулирует компанию к дальнейшим свершениям. Наличие отличительного знака на витрине организации, в фирменных цветах поисковика, помогает ориентироваться на рынке и подбирать действительно хорошие кафе, салоны красоты или другие места в городе. Проверить, есть ли у компании знак «Хорошее место», можно с помощью сервиса Яндекс.Справка.

Еще один способ найти лучшие места, по мнению пользователей, можно с помощью сервиса Яндекс.Карты: для этого нужно выбрать при поиске фильтр «Высокий рейтинг». Поиск можно производить по интересующим категориям «Еда», «Красота» и другим. Кроме Карт, доступ к рейтингу открыт и через поиск Яндекс. — при вводе названия организации можно сразу же увидеть оценку посетителей.

В составлении рейтинга могут участвовать организации любого типа. Наиболее понравившиеся компании определяются через алгоритмы, основанные на машинном обучении, а также при помощи модераторской проверки. Система обучена распознавать накрутки в отзывах и присуждении оценок посетителей с учетом всей истории отзывов автора. Наиболее ценным считается мнение пользователя, посетившего большое количество мест определенного типа и поставившего оценку этим локациям.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Яндекс, ВестКолл