Яндекс.Маркет посчитал, за сколько обустроили дачу санкт-петербуржцы

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на дачные товары и выяснили, сколько стоят самые популярные из них после открытия сезона.

В Санкт-Петербурге он начался в мае: на неделе с 13 по 19 мая пользователи на 30% чаще, чем на прошлой неделе, стали переходить с Яндекс.Маркета в интернет-магазины по предложениям дачных товаров. Их популярность держится на высоком уровне по сей день.

Аналитики оценили стоимость наиболее востребованных на Маркете предложений дачных товаров. Для расчётов они составили набор из садовых качелей, сборного бассейна, биотуалета, триммера и мангала. Из этого набора санкт-петербуржцы выбирали товары так, что в среднем он стоил около 53 тысяч рублей.

Цена набора для Санкт-Петербура больше, чем аналогичная для Нижнего Новгорода (48 210 руб.), Екатеринбурга (50 680 руб.) и Новосибирска (50 240 руб.), но меньше, чем для Москвы (60 780 руб.).

Яндекс.Маркет — сервис для выбора товаров. Пользователям сервиса доступны подробные описания и характеристики товаров, фильтры по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах, видеообзоры, рейтинги продавцов и другие возможности, которые помогают покупателям сделать правильный выбор. На сервисе собрано более 200 миллионов товарных предложений от более чем 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно Яндекс.Маркет посещают около 3,7 миллионов пользователей.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Яндекс, электронная торговля