У Mail.ru появился собственный голосовой помощник «Маруся»

Голосовая помощница «Маруся» российской технологической компании Mail.ru Group начала работать в тестовом режиме. Чтобы поучаствовать в бета-тестировании, надо попросить доступ на официальном сайте программы marusia.mail.ru или получить приглашение от пользователя, который уже тестирует работу программного обеспечения.

Сейчас «Маруся» может рассказать о погоде, предоставить расписание сеансов в кинотеатрах, включить нужную радиостанцию или запустить музыку из ВК. Речь программа учится распознавать на множестве примеров, благодаря чему она может понимать различные диалекты, акценты, а также специфическую дикцию. Со временем с помощью голосовой помощницы станет возможным вызывать такси, заказывать на дом или в офис еду, находить и слушать новости. Mail.ru также планирует интегрировать работу программы со сторонними приложениями и сервисами.

«Маруся» является самообучающейся программой, способной поддерживать диалог с человеком и подстраиваться под своего собеседника. Обучается голосовая помощница с помощью искусственных нейронных сетей, благодаря чему она может учитывать предыдущие общения с пользователями, а не только действовать по строго заданным алгоритмам. Стоимость разработки и внедрения программного обеспечения составляет около 2 миллионов долларов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: VK (Mail.Ru Group), чат-боты