Почта "Яндекса" упала

Сегодня, 26 февраля 2019 года, в первой половине дня пользователи "Яндекс.Почты" временно не могли воспользоваться сервисом - он был недоступен.

При попытке доступа к "Яндекс.Почте" по адресу mail.yandex.ru  посетители вместо привычного интерфейса получали пустую страницу с надписью "Сервис временно недоступен". Период отказа, по отзывам некоторых пользователей, длился от 10 минут и более. При этом, это произошло после 10 часов утра, то есть, в один из самых активных периодов пользования сервисом.

Далее, на странице, компания приводила пояснения случившемуся: "Извините, сервис временно недоступен, так как на оборудовании производятся внеплановые технические работы. Все письма продолжают доставляться, вы сможете их прочитать несколько позже. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить страницу или зайти в ящик через несколько минут".

При этом, другие сервисы "Яндекса" продолжали работать в штатном режиме.

Напомним, что у всех крупных онлайновых почтовых служб происходят случаи непредвиденных,  по крайней мере, для пользователя, перебоев. Такие прецеденты были не только у "Яндекс.Почты", но и у Mail.ru, Mail.google.com.

Обычно это связано с техническими работами на оборудовании компаний или же с крупными  сбоями в работе внешних поставщиков.

После восстановления работы сервиса "Яндекс" предлагал заново авторизироваться через "Яндекс.Паспорт" чтобы вновь получить доступ к почте.

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс