ICL Services запускает комплексную услугу предиктивного мониторинга

Компания ICL Services запускает услугу, позволяющую своевременно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. Решение особенно актуально для крупных компаний из области ритейла и банковской сферы. Ведь от того, как быстро будут оповещены ИТ-служба о деградации сервиса, зависит возможность предотвращения потерь от простоя бизнеса.

Услуга мониторинга реализуется компанией по следующей схеме:

  1. Инвентаризация ИТ-инфраструктуры и системы мониторинга.
  2. Определение ключевых проблем в работе ИТ-сервисов, бизнес-приложений, ИТ-инфраструктуры. Сопоставление с ожиданиями ИТ и бизнеса.
  3. Диагностика функционирования ИТ-сервисов и отдельных элементов ИТ-инфраструктуры клиента с помощью агентов Application Performance Management*(APM) в течение 1 мес.
  4. Разработка комплекса мероприятий по приведению показателей доступности ИТ-приложений, ИТ-сервисов и компонент инфраструктуры в соответствие с ожиданиями бизнеса.
  5. Внедрение Dyantrace. Развертывание решения в инфраструктуре клиента. Настройка необходимых агентов для выявления угроз и любых негативных воздействий на уровне пользователей в режиме 24х7х365.
  6. Интеграция Dyantrace с ITSM-системой клиента и с текущей системой инфраструктурного мониторинга.

В отличие от традиционного подхода, когда работа по возобновлению деятельности стартует после фиксации инцидента, решение по мониторингу ICL Services начинает «бить тревогу» задолго до момента его возникновения, превентивно фиксируя потенциальное снижение работоспособности. Как следствие, у ИТ-службы появляется время для решения проблемы.

 

В результате операционные и капительные затраты для клиента снижаются, повышается качество предоставления ИТ-сервиса, а также появляется прозрачный и понятный результат инвестиций в ИТ.

* Управление эффективностью приложений

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ инфраструктура, ICL Services