Facebook вводит НДС для российских покупателей рекламы

В руководстве Facebook распространили сообщение о введении с начала нового года НДС в размере 20% от стоимости продукта для всех покупателей рекламы, зарегистрированных на территории России.

В сообщении предлагается всем рекламодателям через раздел настроек проверить собственный адрес регистрации, так как именно по нему система будет выбирать рекламодателей, к которым необходимо применять новый налог.

Указывается, что применение НДС будет осуществляться для всех покупателей рекламы, вне зависимости от того, в каких целях ее предполагается использовать, например, для целей личного характера.

В обращении к рекламодателям также указывается на целесообразность указания в регистрационных данных ИНН пользователя. Они не являются обязательными, но наличие такой информации в системе позволит упростить возмещение в российских налоговых органах. При этом по вопросам консультации в компании рекомендовали обращаться в налоговые органы.

Напомним, что с начала 2017-го года в России появился закон, обязывающий все иностранные компании, представленные в интернете, оплачивать НДС с продаж электронного контента в Рунете.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook в России