Когда «МегаФон» говорит «вау»

Накануне ПМЭФ в Санкт-Петербурге прошел хакатон ActumDigitalHack по созданию решений на стыке цифровых технологий и существующих отраслей экономики. Два из четырех кейсов – по финансовым услугам и клиентскому опыту – были представлены партнером мероприятия, компанией «МегаФон», которая вручила свои призы авторам лучших разработок.

В течение 48 часов участники хакатона ActumDigitalHack – 23 команды из Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Казани – работали над созданием прототипов продуктов для крупных компаний. Базой для этих инноваций стали Big Data, «интернет вещей», искусственный интеллект, блокчейн и виртуальная реальность.

Призовой фонд хакатона разделили участники, создавшие лучшие решения. Так, в кейсах «МегаФона» победителями стали команды «Текст Ракета» (она разработала сервис генерации коммуникационных текстов, учитывающий индивидуальные особенности клиента) и «Креатив» (идея мобильного финансового сервиса).

«Когда вы работаете в крупной компании, вам всегда пытаются что-то продать, предложить идею, способную разом решить все задачи. Но при обилии таких предложений они редко вызывают восхищение. Поэтому хакатон стал для меня настоящим открытием – здесь были идеи, по поводу которых я был готов сказать «вау». Мы уже десятки лет работаем в отрасли, но даже не предполагали, что можно придумать именно такой продукт. Спасибо участникам за свежий взгляд!» – делится впечатлениями Александр Грачев, директор по клиентскому опыту и политике контактов компании «МегаФон».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: МегаФон, хакатон