"Тинькофф Мобайл" играет на понижение

Виртуальный оператор мобильной связи "Тинькофф Мобайл" (MVNO-проект банка "Тинькофф") снизил цены на пакеты минут, интернета и безлимитных сервисов. Как утверждают в компании, изменения тарифных планов в большей степени направлены на повышение удовлетворенности клиентов оператора и на создание отличного клиентского опыта, нежели на какие-то конкретные показатели привлечения новых клиентов.

Как рассказали в пресс-службе "Тинькофф Банк", теперь стоимость 600 минут голосовой связи оператора составляет 199 рублей вместо 299 рублей, 1,2 тыс.минут – 299 рублей вместо 499 рублей. Что касается изменений цен на предоставляемый компанией интернет, то теперь 8 Гбайт стоят 229 рублей, тогда как ранее оператор предоставлял 7 Гбайт за 249 рублей. Помимо того, если раньше 15 Гбайт стоили 449 рублей, то теперь цена 16 Гбайт интернета составляет 359 рублей.

При подключении пакета с 16 Гбайт интернет-трафика, по данным пресс-службы, стоимость каждого безлимитного сервиса ("Музыка", "Видео", "Мессенджеры" и "Социальные сети") составит 1 рубль (вместо 59 и 159 рублей).

"Мы даем возможность абонентам "Тинькофф Мобайл" забыть об ограничениях и перестать беспокоиться о том, хватит ли им гигабайтов на месяц, за весьма скромную ежемесячную плату. У нас уже есть полный безлимит за 999 рублей в месяц для тех, кто расходует по-настоящему много интернета на разные цели. А теперь, подключив пакет 16Гбайт и четыре безлимитных сервиса всего за 363 рублей в месяц, большинство наших клиентов с учетом их обычной модели потребления смогут получить доступ в сеть фактически без ограничений", - прокомментировал главный исполнительный директор "Тинькофф Мобайл" Георгий Чесаков.

"Мы запустились совсем недавно и постоянно совершенствуем свое предложение, изучая обратную связь от клиентов и внимательно отслеживая большое количество метрик. Изменения тарифного плана в большей степени направлены на повышение удовлетворенности наших клиентов и на создание отличного клиентского опыта, нежели на какие-то конкретные показатели привлечения новых клиентов, учитывая, что мы и так находимся в активной фазе роста, который постоянно ускоряется", - указали в пресс-службе "Тинькофф Банк".

При этом добавили, что "Тинькофф Мобайл", изменяя предложения, не снижает цены, а, скорее, комплексно изменяет тарифы. "По нашим оценкам, изменения тарифных планов повысят привлекательность нашего предложения для клиентов, которым, с точки зрения клиентского опыта, важно не сталкиваться с ограничениями, но при этом не нужен по-настоящему полный безлимит", - заявили в пресс-службе, добавив, что оператор вносит измененя в свое предложение после изучения обратной связи от клиентов и десятков метрик. "Например, совсем недавно мы добавили в наш супер-гибкий конструктор дополнительные градации: 4 Гбайт и 400 минут", - рассказали в пресс-службе "Тинькофф Банк".

В планах "Тинькофф Мобайл" – подключить еще более 60 регионов.  "Наша задача — уже в текущем году получить разрешительную документацию на коммерческую эксплуатацию во всех регионах потенциального присутствия", - сообщили в пресс-службе.

Как рассказали корреспонденту ComNews в пресс-службе другого мобильного оператора -ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), на новой линейке "ВСЁмоё!"  уже даже в базовой версии предусмотрен достаточно большой пакет дата-трафика, который при наполнении можно легко поменять, что не повлияет на абонентскую плату, но даст пользователям необходимую гибкость и возможность кастомизировать тариф. "Кроме того, звонки внутри линейки не расходуют пакет минут, а на старших тарифах опция с безлимитным трафиком в социальных сетях и музыкальных сервисах уже включена в пакет", - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе ПАО "МегаФон" внимание корреспондента ComNews обратили на то, что сравнивать новые тарифы "Тинькофф Мобайл" с линейкой "Включайся!" "МегаФон" не совсем корректно в связи с разной аудиторией, на которую предложения рассчитаны. "Наши тарифы построены по принципу безлимитного пользования интересных клиенту направлений: музыка, видео, соцсети и т.д. Мы единственные на рынке предоставляем не только трафик, но и контент внутри тарифов: подписка на музыкальный сервис "Boom" за 0 рублей, все сериалы "Амедиатека" в "МегаФон.ТВ" и так далее. Поэтому сравнивать с конструктором "Тинькофф Мобайл" не совсем уместно, тем более в условиях, когда человек должен сам контролировать и считать свое потребление ежемесячно - эту работу мы взяли на себя, изучили потребности клиента и предлагаем только тот набор услуг, который нужен. Ничего лишнего", - пояснили в пресс-службе "МегаФон".

В разговоре с корреспондентом ComNews директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров сказал следующее: "Мы не ведем постоянного мониторинга тарифных предложений, поэтому не можем ни подтвердить, ни опровергнуть паритет тарифов "Тинькофф Мобайл" с тарифами других операторов". При этом он заметил, что сейчас, когда "Тинькофф Мобайл" снизил цены на предоставляемые услуги, говорить о том, что он демпингует, нельзя. Маркетинговая активность оператора, по его словам, может быть как тактическим решением для стимуляции продаж, так и частью долгосрочного плана компании по выходу на рынок.

Беседуя с корреспондентом ComNews, ведущий консультант iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что новые тарифы "Тинькофф Мобайл" вполне выгодны. "Они соответствуют материнскими тарифам Tele2, но объем у них выгоднее. Не только Tele2, и всех других операторов. Причем в данном случае можно смело говорить о демпинге оператора. Вопрос в том, сколько продлится его активность. Вряд ли какой-либо существенный период времени", - заметил Максим Савватин.

При этом он добавил, что новые тарифы "Тинькофф Мобайл" будут способствовать появлению у него новых подключений. "Думается, что за счет них мы увидим существенный рост абонентской базы оператора", - заявил эксперт. В настоящее время, по словам аналитика, количество абонентов "Тинькофф Мобайл" насчитывает 60 тысяч, к концу года, благодаря понижению тарифов и другим возможным шагам оператора, достигнет 300 тысяч.

Влада Сюткина

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильный Интернет, тарифные планы, Тинькофф Мобайл