КИТ Финанс Капитал: «Почти два года мы успешно работаем с call-центром Infinity»

КИТ Финанс Капитал (ООО) для деятельности собственного контактного центра внедрила программный комплекс Infinity от компании ИнтелТелеком, ведущего разработчика решений в сфере автоматизации обработки вызовов.

«Наш контактный центр запущен с нуля в январе 2016 года. Сотрудникам приходится иметь дело с огромными базами данных при выполнении исходящих телефонных кампаний с дальнейшей классификацией и анализом результатов работы. Конечно, запуску предшествовала кропотливая работа по анализу рынка программного обеспечения и предложений компаний-разработчиков. Помимо стоимости программы и тарифов на ее обслуживание, нас интересовали специализированные технические параметры, в том числе возможность генерации статистической отчетности. Основной функционал Call-центр Infinity, которым мы пользуемся сейчас – это настройки для выполнения массового обзвона и статистическая отчетность. Как пример: при проведении кампании исходящих звонков и запуске автоинформаторов, в режиме реального времени отслеживаем эффективность и качество наших звонков. Также программа легко интегрируется с другими программными комплексами, которые используются нами в работе», - отметила и. о. начальника управления дистанционного взыскания департамента взыскания КИТ Финанс Капитал (ООО) Марина Ткаченко.

КИТ Финанс Капитал (ООО) предоставляет полный цикл услуг по взысканию просроченной задолженности включая Soft, Hard, Legal Collection (досудебная и судебная стадии, исполнительное производство, досудебная реализация имущества, инициирование и сопровождение приказного, исполнительного, уголовного производств и все стадии процедуры банкротства). География присутствия компании - более 60 городов в 44 регионах Российской Федерации.

Тематики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, call center