«Ростелеком» заручился поддержкой Amdocs

Израильский производитель ПО Amdocs обеспечит техподдержку для CRM, который использует «Ростелеком». Компании заключили сделку стоимостью 0,84 миллиарда рублей.

Система управления работой с клиентами (CRM), которую использует «Ростелеком», на ближайшее будущее не останется без техподдержки. Ее продолжит осуществлять израильская компания Amdocs Development. Обе структуры заключили сделку, стоимость которой составляет 0,84 миллиарда рублей.

Договор заключен на 62 месяца. Он предполагает техническую поддержку CRM, построенную на базе лицензионных продуктов Amdocs Development. Исполнитель по договору берет на себя обязанность оказывать содействие работе, направленной на централизацию учета, на обслуживание хранилищ данных. Среди обязательств израильской компании также поддержка автоматизации бизнес-процессов и ряд других текущих задач. В частности, обеспечивается круглосуточная связь со специально выделенным для оказания техподдержки менеджером.

Комментируя информацию о заключенном соглашении, в «Ростелекоме» отмечают, что сотрудничество с Amdocs Development продлено на выгодных для российской компании условиях. Речь идет о том, что стоимость сделки определена не в долларах или евро, а в рублях. Важным по мнению представителей оператора является и то, что не производится закупка новых лицензированных продуктов. Компания Amdocs Development сотрудничает с «Ростелекомом» около пяти лет. Программных продуктов, аналогичных разработкам Amdocs, в России не производят. В «Ростелекоме» заявляют, что при наличии предложений, удовлетворяющих компанию по всем показателям, в том числе и по аппаратному и программному обеспечению, предпочтение отдается российским производителям.



Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система, Ростелеком, Amdocs