Сайт digital-проекта «Ростелекома» завоевал награду в конкурсе «Золотой сайт»

В декабре 2016 года сайт digital-проекта PON CLUB – Клуб домашних болельщиков ФК «Зенит» завоевал приз конкурса «Золотой сайт 2016» в номинации «Сайт спортивной организации, клуба, проекта, мероприятия». Впервые статуэтка «Золотого кибермастера» отправилась в макрофилиал «Ростелеком Северо-Запад», который и реализовал проект в рамках активационной программы спонсорского контракта с футбольным клубом «Зенит».

PON CLUB был открыт осенью 2015 года. Интерфейс промо-сайта www.pon.rt.ru представлял собой виртуальную комнату, наполненную подарками для болельщиков, а также современными услугами и сервисами для удобного просмотра футбольных матчей. Отсюда и название проекта, ведь технология пассивных оптических сетей PON позволяет предоставлять абонентам телекоммуникационные услуги качественно нового уровня.

В «Клубе домашних болельщиков» поклонники «Зенита» соревновались в конкурсах и викторинах, следили за трансляциями матчей, приглашали друзей и получали за свои действия бонусные баллы, которые могли обменять на призы от Клуба и «Ростелекома». Принять участие в проекте могли все желающие, но именно для абонентов компании был предусмотрен расширенный доступ к призовому фонду и особые условия начисления баллов. Оставить заявку на подключение к услугам можно было прямо на сайте.

Самые активные участники смогли посетить домашние матчи команды на «Петровском», понаблюдать за тренировкой сине-бело-голубых на базе Клуба, встретиться с игроками на автограф-сессии, а также посмотреть масштабную трансляцию выездной игры «Зенита» на большом экране в формате «360 градусов», организованную в фан-зоне «Ростелекома».

Впервые поддержка команды стала такой технологичной и насыщенной, а промо-сайт стал виртуальным 18-м сектором стадиона «Петровский», на котором собрались люди, объединенные интересом и любовью к флагману петербургского футбола. Проект PON CLUB, соединивший в себе онлайн и офлайн, дал возможность «домашним» болельщикам почувствовать себя частью команды, наряду с теми, кто поддерживает «Зенит» исключительно на трибунах, и подарил яркие впечатления, сравнимые с эмоциями от просмотра решающего матча на стадионе.

В реализации проекта принимали участие – Евсеенко Ирина, Тарасюк Татьяна, Сырвачева Елена, Леонов Михаил, Карташов Алексей, Орлова Юлия, Погребняк Владимир, Ставничий Павел, Максимова Виктория, Григорьева Мария, Рагинский Антон и многие другие сотрудники «Ростелеком Северо-Запад».

Состав творческой группы:

Креативная идея –  агентство Sport Media Group

Разработка и поддержка промо-сайта – агентство Alamics digital agency

Руководитель проекта в «Ростелеком Северо-Запад» – Богданович Ольга

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, Ростелеком Северо-Запад