Программа DISTREE Russia обещает глубокое погружение в тенденции российского рынка

Мероприятие 2016 года по технологиям и потребительской электронике раскроет все особенности бизнеса в сферах B2B и B2C. Форум пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 23 июня 2016 года

Форум DISTREE Russia (www.distree-russia.com) позволяет ведущим IT брендам и поставщикам товаров и услуг заранее планировать персональные встречи с ведущими реселлерами и ритейлерами России. Форум DISTREE Russia состоится в Санкт-Петербурге 22 и 23 июня 2016 года.

В этом году мероприятия для каналов B2B и B2C впервые пройдут в новом формате: на разных площадках, но одновременно. Форум DISTREE Russia 2016 включает ряд семинаров, круглых столов, деловых встреч и сессий.

Лайэм МакШерри (Liam McSherry), директор по маркетингу DISTREE Events, сказал: “Российский IT канал начал восстанавливаться в 2016 году, и есть радужные моменты в плане развития различных категорий продуктов. Программа конференции этого года дает возможность объективно оценить рыночные условия и составить план на 2016 год и дальнейшие периоды”.

“Этот форум позволяет IT-компаниям прокладывать пути выхода на российский рынок и управлять ими благодаря возможности лично встретиться со всеми ключевыми партнерами по каналу в одном месте и в одно время. Компания DISTREE Events проводит форумы в России уже более десяти лет и направляет свои усилия на рост и развитие российских IT-каналов ”, - сказал г-н МакШерри.



Производитель мобильных телефонов Akyumen, ставший в этом году золотым спонсором DISTREE Russia 2016, в лице Ахмеда Эшраф (Ahmed Ashraf), вице-президента по глобальной стратегии Akyumen, выступит с докладом «Akyumen – масштабный взгляд», где расскажет о планах компании по выходу на российский рынок.

Аналитический партнер DISTREE -  компания GfK, проведет ряд семинаров, а профессор, доктор Руди Аункофер (Rudi Aunkofer), директор по развитию международного B2B бизнеса в GfK выступит с докладом под названием «Российский рынок высоких технологий – краткая история технологии» .
Кроме того, во время форума DISTREE Russia российскими специалистами по каналу Игорем Снытко и Мариной Никитиной будут проведены два круглых стола, в которых примут участие представители исследовательских компаний, крупнейших российских дистрибуторов, реселлеров и вендоров.

Основная тема круглого стола, организованного Мариной Никитиной, следующая: «Переход на прозрачные процессы импорта на российском IT-рынке – как выбрать надежных поставщиков». Во время сессии с Игорем Снытко, темой которой станет «Российский рынок в 2016 году», участники смогут обменяться мнениями и ожиданиями в отношении развития рынка, углубиться в конкретные сегменты и обсудить влияние технологий и макроэкономических тенденций на структуру спроса в России.



Программа семинаров и деловых встреч на DISTREE Russia 2016 включает следующие сессии, разделенные на два четких направления – бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C):

  •     Управление изменениями рынка B2B в СНГ, Андрей Серегин, GfK
  •     Динамика российской IT-дистрибуции, Наталья Функнер, CONTEXT
  •     Маркетинг и продажи на рынке потребительской электроники: стратегии B2C рынка, Вадим Тылик, RMAA Group
  •     Новый стандарт: методы продаж в канале B2B в России, Игорь Снытко, Ocean Solutions
  •     Рынок игровых ПК в России и СНГ, Александр Иванов, NVIDIA
  •     Маркетинг и продажи в IT: стратегии на рынке B2B, Вадим Тылик, RMAA Group
  •     Особенности продвижения нового бренда в России, Александра Шаро, Ugreen
  •     Тенденции в рознице и анализ рынка в СНГ, Тимур Самерханов, GfK
  •     NVIDIA для корпоративных потребителей, Сергей Шатов, NVIDIA
  •     Умный дом: новые возможности для розницы, Наталья Функнер, CONTEXT


Форум DISTREE Russia 2016 организован при поддержке золотого спонсора Akyumen, серебряного спонсора Ugreen и партнеров компании-организатора GfK и IT News. Партнерами по контенту в этом году стали CONTEXT, GfK, Ocean Solutions и RMAA Group.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: форум