Петербургский «ВестКолл» свяжется с абонентами по SMS

Многие абоненты домашней сети петербургского оператора связи «ВестКолл», вероятно, уже оценили по достоинству новый сервис SMS-уведомлений, запущенный в начале февраля.

Бесплатные напоминания от оператора получат абоненты домашней сети ВестКолл: информацию о балансе, о дате окончания абонемента, подтверждение информации о покупке и об изменениях тарифного плана.

Управление сервисом SMS-уведомлений осуществляется в Личном кабинете абонента «ВестКолл» (console.westhome.spb.ru) в разделе «Подписка на уведомления». Там же, в разделе «Профиль», можно назначить или изменить мобильный контактный номер, на который будут поступать оповещения.

Способы связи между оператором и абонентом

Новый сервис — это еще один способ взаимоотношений клиентов «ВестКолл» с оператором. До этого, помимо звонка по телефону, получить поддержку специалиста или задать любой вопрос по обслуживанию абоненты могли через специальную форму в разделе «Контакты» или через всплывающее окошко чата на сайте.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: SMS, ВестКолл