"Северо-Западный Телеком" в апреле увеличит дилерскую сеть по продаже услуги "Авангард" в 1,5 раза примерно до 60 точек продаж в Петербурге

ОАО "Северо-Западный Телеком" /Санкт-Петербург/ в апреле увеличит дилерскую сеть по продаже услуги "Авангард" с 1,5 раза примерно до 60 точек продаж в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба петербургского филиала "СЗТ".

Как сообщается в пресс-релизе, компания расширяет дилерскую сеть по продаже услуги "Авангард" с целью обеспечения высокого уровня доступности услуг.

В рамках проекта "Авангард" в марте 2007 г произведен запуск 10 торговых точек продажи услуги "Авангард" в сети компьютерных магазинов "Рим", где их число в апреле увеличится до 35. Кроме того, 12 точек продаж организованы в сети компьютерных магазинов "Кей", а с 20 апреля в 13 точках сети компании "ЦиFры".

"Авангард" – услуга широкополосного доступа к сети Интернет на базе технологии ADSL, ориентированная на рынок физических лиц и, как показывает динамика подключений, высоко востребованная целевым рынком. Услуга "Авангард", ориентированная на физических лиц, впервые была представлена абонентам Санкт-Петербурга в феврале 2006 года на выставке "Норвеком", с этого времени она развивалась нарастающими темпами. В настоящее время количество пользователей услугой "Авангард", превысило 70 тысяч. В апреле 2007 г ОАО "СЗТ" увеличило скорости на существующих тарифных планах: 64К до 110К, 128К до 220К, 256К до 330К, 512К до 660К.

В апреле-мае 2007 г абонентам ОАО "СЗТ" в Санкт-Петербурге предоставляется возможность подключения на новый тарифный план "Эконом" /56 Кбит/с/.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: