Cлужба поддержки Tele2 начала работать в Telegram

Сотовые операторы активно осваивают соцсети в качестве площадок для абонентской поддержки. Оператор Tele2 с такой целью впервые использовал мессенджер Telegram.

Мессенджер Telegram, принадлежащий российскому предпринимателю Павлу Дурову, становится площадкой для предоставления абонентской поддержки ведущими сотовыми операторами. Первооткрывателем в этом направлении стал работающий в столице оператор Tele2.

Абонентам Tele2 достаточно найти в поиске Telegram Tele2_support, задать вопрос и ждать ответа. Представители компании обещают, что ждать придется недолго, через минуту ответ будет готов. Консультанты, специально подготовленные для работы в чате, будут дружелюбными и внимательными.

Оператор Tele2 выбрал Telegram из-за отсутствия необходимости в серьезных вложениях, наличия версии приложения для настольного компьютера и возможности одновременного общения с несколькими пользователями. В руководстве компании считают мессенджер перспективным и быстроразвивающимся проектом. 

«Вымпелком» также стремится предоставлять консультации абонентам через Telegram, канал для этого уже открыт. Как говорит представитель компании Анна Айбашева, в настоящее время сервис не используется из-за определенных ограничений, но работы в направлении решения проблем ведутся. Пока что «Билайн» активно переписывается с абонентами на своих страницах в социальных сетях, в том числе Facebook и «ВКонтакте».

В МТС пока в Telegram службу поддержки не отправляют, но не исключают такой возможности. Представитель оператора Дмитрий Солодовников заявляет, что для компании социальные сети – важное средство коммуникации с абонентами, и популярные мессенджеры не являются исключением.

Представители «Мегафона» от комментариев отказались.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Tele2, новости Telegram, новости мессенджеров