Информационный портал spbIT

Оригинал документа: https://www.spbit.ru/news/n125299/


Возможности IP-телефонии для бизнеса - это не только экономия на оплате связи

24.11.2015 |
Если для обычных людей IP-телефония просто позволяет значительно экономить на оплате телефонных счетов, то для бизнеса применение IP-телефонии может дать намного более существенный эффект, чем просто экономия на оплате телефонной связи. Дело в том, что использование IP-телефонии может за относительно небольшие деньги дать небольшим предприятиям возможности, ранее доступные в силу дороговизны только крупным компаниям. А применение этих новых возможностей может позволить существенно изменить бизнес-процессы компании и получить ранее недоступные конкурентные преимущества.

Виртуальный телефонный номер. Сейчас любая компания может арендовать виртуальный телефонный номер, который, в отличие от номеров традиционных операторов фиксированной телефонной связи, никак не связан с конкретным помещением, поэтому аренда виртуальных телефонных номеров позволяет сохранять эти номера при переездах. При необходимости можно оперативно арендовать новые номера или отказываться от части имеющихся.

Виртуальная АТС. Поступающие на виртуальные номера звонки переадресуются на оконечные устройства сотрудников компании. В качестве таких оконечных устройств могут выступать компьютеры, IP-телефоны, а также мобильные и стационарные телефонные аппараты. Заложенный в алгоритмы переадресации интеллект позволяет говорить о том, что клиент получает виртуальную АТС. При этом функционал виртуальных АТС превосходит возможности традиционных офисных АТС, а запуск виртуальной АТС не предполагает сколько-нибудь серьезных денежных и временных затрат.

Географическая распределенность. Физическая офисная АТС предназначена для переадресации звонков в пределах одного локального офиса, а виртуальная АТС позволяет переадресовывать вызовы на компьютеры, мобильные и стационарные телефоны сотрудников, находящихся во всех ваших офисах, независимо от того, в каких городах и странах они расположены. Поскольку при этом легко могут быть задействованы мобильные телефонные аппараты, вполне возможна и переадресация вызовов на мобильных сотрудников. Все это вместе взятое позволяет говорить о возможности создания единой телефонной сети многофилиальной компании, имеющей офисы и представительства в разных городах и странах.

Интеграция с корпоративными информационными системами. Применение IP-телефонии и виртуальных АТС позволяет активно пользоваться данными из корпоративных информационных систем как при приеме входящих вызовов, так и при выполнении исходящих звонков. Например, при приеме входящего звонка оператор может сразу же видеть все имеющиеся в CRM-системе данные о звонящем клиенте. А при выполнении исходящих звонков номера для них могут автоматически выбираться из CRM-системы. Использование такого интеллекта совместно с дешевизной звонков позволяет говорить о создании и активном использовании собственного call-центра.

Оконечные устройства. Для приема входящих звонков и выполнения исходящих вызовов в системах IP-телефонии могут применяться любые компьютеры, снабженные гарнитурами, USB-телефоны и трубки, которые подключаются к USB-порту вашего компьютера, а также так называемые IP-телефоны, которые подключаются к офисной локальной сети напрямую, без помощи компьютеров. Могут также применяться SIP-адаптеры, позволяющие применять в IP-телефонии аналоговые телефонные аппараты.

На рынке услуг IP-телефонии работают компании различных специализаций. Это операторы сетей IP-телефонии, поставщики решений для корпоративной IP-телефонии, поставщики оборудования, сервисы, предлагающие недорогие звонки. Приведем несколько примеров таких компаний:

Рынок услуг IP-телефонии продолжает развиваться, появляются новые участники, усиливается конкуренция, повышается качество услуг. Налицо все признаки сложившегося цивилизованного рынка, что, конечно же, не может не радовать потребителей услуг.

Василий Тихонов

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Фиксированная связь


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»