Открыт голосовой роуминг между сетями CDMA 450 «Скай Линк» в Санкт-Петербурге и Ульяновске

Петербургская сеть сотовой связи CDMA-450 «Скай Линк» (оператор ЗАО «Дельта Телеком»), предоставляющий услуги сотовой связи в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, объявляет об открытии двустороннего голосового роуминга в сети «Скай Линк Ульяновск» (оператор ЗАО «Ульяновская Сотовая Связь»). Теперь услуга голосового роуминга доступна абонентам «Скай Линк Санкт-Петербург» в Ульяновске и ряде населенных пунктов области, входящих в зону покрытия сети CDMA-450 местного оператора.

В настоящее время абоненты петербургского «Скай Линка» могут воспользоваться услугами национального голосового роуминга в зоне действия 18 операторов, работающих под брендом «Скай Линк»: на территории Москвы и Московской области, Мурманска и Мурманской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, в Нижнем Новгороде, Твери, Удмуртии, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Челябинске, Северной Осетии, Ростове-на-Дону Владимирской, Калининградской, Кемеровской, Саратовской и Ульяновской областях. Более того, клиентам петербургского «Скай Линка» доступен Интернет-роуминг в 14 российских регионах, включая роуминг  высокоскоростной мобильной передачи данных в зоне действия  Sky Turbo в Москве, Московской области и Екатеринбурге.

Абонентам сети «Скай Линк Санкт-Петербург» также доступен роуминг в сетях местных операторов: Башкортостане (СОТЕЛ-ВИДЕО), Перми («Уралсвязьинформ»), Самаре («ВолгаТелеком»), Красноярске («Wellcom»), Нижневартовске («I-Tell»), Томске («Wellcom») и Ярославле («ЦентрТелеком»).

Международный голосовой роуминг CDMA 450 доступен абонентам петербургского «Скай Линка» в сетях сотовых операторов, работающих на территории Белоруссии (BELCEL), Латвии (TRIATEL) и Республики Молдова Приднестровье (оператор СЗАО «Интерднестрком»). Голосовой роуминг и обмен SMS-сообщениями возможен для абонентов петербургского «Скай Линка», пользующихся услугой «пластикового» роуминга в сетях зарубежных операторов GSM.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: