«МегаФон» получил премию доверия потребителей

Оператор связи «МегаФон» - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация». Если вспомнить, что компания берет свое начало в Санкт-Петербурге, можно отметить существенную роль Северной Столицы в истории «МегаФона», в том числе и относительно данной премии.

«Мы рады, что наша розничная сеть удостоилась такой высокой награды. Для «МегаФона» безупречный сервис – это не только четко выстроенная работа собственной розницы (более 2000 салонов по всей России), это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контактного-центра, эффективные продажи через интернет и, конечно же, качество мобильных услуг», - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Премия вручается уже шестой год подряд за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Среди лауреатов прошлых лет была, в частности, компания «МегаФон Ритейл». Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках форума «Права потребителей – 2015».

«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития высокоскоростного интернет-доступа 4G+ в регионах.

У «МегаФона» одна из самых широких розничных сетей – более 2000 собственных салонов по всей стране. Салоны легко найти в любых уголках России от Петропавловска до Калининграда - чтобы клиент всегда мог решить свои мобильные вопросы в шаговой доступности от дома или работы. В салонах оператора представлено широкий выбор устройств на любой вкус: от самых бюджетных (MegaFon Login за 1490 руб.) до технических новинок.

Контактные Центры принимают и обрабатывают около 67 000 000 обращений в год и в 95% случаях получают самую высокую оценку за свою работу. За 2014 год время ожидания обработки запроса сократилось в два раза. Компания предлагает клиентам оценить каждый контакт с нашими специалистами и меняем внутренние процессы под интересы клиентов.

«МегаФон» уделяет большое внимание подбору и подготовке специалистов, занятых в обслуживание. Специалисты помогают клиентам разобраться с технологиями, поэтому, прежде всего, сотрудники проходят регулярное обучение и пополняют свои знания области инноваций. В салонах «МегаФон Ритейл» работают Мега Гуру, готовые помочь в решении любого мобильного вопроса;

«МегаФон» постоянно отслеживает ситуацию на рынке и проводит оценку качества сервиса, придерживаясь мировых методик. Это показатель Счастья Клиента и NPS - уровень лояльности. По результатам 2014 года компания заняла первое место среди большой тройки по обоим показателям. Также оператор уделяет большое внимание развитию каналов самообслуживания: доля самообслуживания через онлайн-каналы выросла до 20% в 2014 (с 5% в 2013 году); совершенствован «Личный кабинет» (количество установок превышает 1,5 миллиона); «Елена» - «виртуальный» консультант (июнь 2014 года): возможность обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год.

По мнению Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности МегаФон признан «Лидером клиентоориентированного бизнеса-2014» - в номинации «Сотовый оператор».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, МегаФон