Технологии в тренде: Geek Picnic посетили десятки тысяч петербуржцев

20-21 июня в Петербурге на территории ЦПКиО им. Кирова состоялся крупнейший фестиваль науки и техники – Geek Picnic.

Более 30 тысяч петербуржцев и гостей города смогли увидеть и испытать на себе последние технические новинки: потрогать руками молнию, посмотреть шоу дронов, пообщаться с людьми-киборгами, которым бионические протезы заменили части тела, прослушать множество интересных лекций на всевозможные темы – от социальных медиа до «глобальной киборгизации». Кроме того, на фестивале можно было поиграть в интеллектуальные и спортивные игры, выиграть призы и подарки от многочисленных партнеров и друзей фестиваля.
Особенной спортивной площадкой на Geek Picnic стал веревочный парк «Всемирная сеть», возведенный партнером фестиваля компанией «Дом.ru Interzet». Покорителям вершин веревочного комплекса полагались ценные и памятные призы – пледы, зонты, браслеты, спортивный инвентарь и многое другое, для детей на площадке целый день показывали мультфильмы, а все желающие могли сделать фотографию с хэштэгом #domruinterzet и мгновенно распечатать ее здесь же на площадке, а также принять участие в лотерее, призом в которой был год бесплатного интернета и цифрового ТВ от Дом.ru Interzet. Многочисленные гости веревочного парка получили массу ярких впечатлений и приятных сувениров.
«Мы рады поддержать такой знаковый для нашего города проект, как GEEK PICNIC. Одним из важнейших пунктов политики Дом.ru Interzet является поддержка мероприятий, которые пропагандируют науку и развивают в жителях нашего города интерес к последним разработкам в области техники и новейших технологий», - отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам и инновациям - исполнительный директор АО «ЭР-телеком» в г. Санкт-Петербург Сергей Гусев.

Geek Picnic прошел в Санкт-Петербурге в пятый раз и является одним из самых посещаемых городских мероприятий.

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия