Менеджмент Tele2 сменит офис на салоны связи

Санкт-Петербург. – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении традиционной акции «День открытых людей», которая пройдет 20 мая 2015 года. В этот день руководители и сотрудники Tele2 выйдут на работу в салоны связи, чтобы напрямую пообщаться с абонентами компании.

Акция «День открытых людей» ежегодно проходит во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основная цель мероприятия – получить обратную связь непосредственно от абонентов. Сотрудники компании – от специалистов до руководителей различных подразделений – будут выполнять обязанности промоутеров и продавцов-консультантов в салонах связи оператора. В течение дня они будут подключать и консультировать абонентов.
Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Tele2 разработала специальное предложение – подключившиеся в этот день абоненты смогут на протяжении 7 дней бесплатно пользоваться 3G-интернетом, а действующие клиенты компании получат возможность бесплатно пользоваться услугой «Интернет с телефона» в течение 30 дней.
Акция «День открытых людей» пройдет в десяти салонах связи Санкт-Петербурга, а также в четырех областных монобрендах в Гатчине и Волхове.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы внимательно относимся к получению обратной связи от абонентов каждый день: исследуем рынок, проводим опросы, мониторим отзывы покупателей в салонах связи и с помощью сервиса «Добро пожаловаться» на нашем сайте. Более того, раз в год мы всей командой выходим на улицы города и в точки продаж, чтобы лично пообщаться с абонентами и получить от них честные отзывы о нашей работе. Акция «День открытых людей» дает нам дополнительную возможность понять, что действительно нужно нашим абонентам и помогает совершенствовать продукты и услуги, улучшать качество сети и уровень обслуживания».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы, Tele2, сотовая связь