Рекламные компании начали серьезную борьбу с интернет-блокировщиками

Рекламные компании, занятые в сфере интернет-рекламы, начали войну против пользователей интернета, защищающихся от рекламных объявлений при помощи специальных программ-блокираторов. Действия рекламщиков мотивированы тем, что нежелание пользователей просматривать рекламу приводит их к убыткам.

Компания Adobe провела исследование, результаты которого показали, что около 5% интернет-пользователей при веб-серфинге используют специальные программы, блокирующие рекламу. При этом отмечено, что их количество возрастает - за последний год оно увеличилось на 70%.

По мнению рекламщиков, использование пользователями программ - блокираторов рекламы нарушает принцип свободного интернета. В частности, такой точки зрения придерживается Марк Зайнес, старший советник Бюро интерактивной рекламы, являющегося объединением рекламных компаний в Соединенных Штатах. Однако руководитель европейского рекламного подразделения компании Microsoft Энди Харт считает, что реклама ведет себя слишком навязчиво, что и вынуждает пользователей принимать меры по ее блокировке. Примером тому служат всплывающие окна и другие приемы агрессивной рекламы.

Выявлено, что в большей степени блокировщиками рекламы пользуется молодежь. По этой причине рекламные компании, нацеленные на эту возрастную категорию, терпят наибольшие убытки. Как поведал руководитель одного сайта, посвященного тематике компьютерных игр, почти половина посетителей ресурса пользуются подавляющими рекламу приложениями.

По оценкам экспертов, рынок интернет-рекламы оценивается в 120 миллиардов долларов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг, программное обеспечение, Рунет