DoсSpace расширился облачной версией

Разработчики системы электронного документооборота DocSpace сообщают о выходе облачной версии решения. Уже с февраля текущего года систему, работающую на Microsoft SharePoint 2013, можно приобрести в аренду как SaaS-приложение.

В «облаке» доступна полнофункциональная версия коробочной системы DocSpace, которая обеспечивает управление всеми видами документов: организационно-распорядительными, внутренними (в том числе служебными записками), входящими и исходящими, заявками на оплату и договорами.

Стоимость месячной подписки на одного сотрудника составляет 260 рублей.

По сравнению с традиционным методом приобретения, внедрение облачного документооборота в Microsoft Azure на 50 сотрудников позволит снизить совокупную стоимость владения (TCO) программным обеспечением в течение 2-х лет  на 42%.

СЭД/ECM-система DocSpace из «облака» позволяет:
•    централизовать документооборот в едином дата-центре,
•    сократить сроки внедрения за счет использования готовой инфраструктуры и аренды базового программного обеспечения (например, SharePoint или  SQL Server), 
•    использовать именно столько лицензий, сколько действительно нужно в настоящий момент,
•    обеспечить надежную защиту данных,
•    организовать простое администрирование и обновление.

«Растущий спрос на рынке облачных услуг позволил расширить предложение по документообороту до формата аренды приложения на платформе Microsoft Azure. Теперь клиенты получают возможность быстро запускать новые проекты, мгновенно масштабировать решение и использовать передовые технические возможности Azure и SharePoint. Уверен, что решение будет пользоваться популярностью у текущих и новых заказчиков», - отмечает Павел Чужмаров, руководитель направления продаж решений, Microsoft.

«Для многих компаний такие решения заметно дешевле за счет удобной политики лицензирования и экономии инфраструктурных бюджетов. Я уверен, что после выхода облачной версии DocSpace получит еще большую популярность в России, а компании-партнеры смогут существенно увеличить объем продаж  такого решения», - дополняет Максим Савельев, менеджер по работе с корпоративными клиентами одного из партнеров DocSpace,  компании «Avis Expert».

DocSpace - коробочная система электронного документооборота на SharePoint 2013, представляет собой набор готовых конфигураций для автоматизации типовых процессов электронного документооборота, гибкий инструмент для быстрой автоматизации различных процессов на базе решения мирового ECM-лидера. Система подходит для любых заказчиков, отличается прозрачной стоимостью и прогнозируемыми сроками запуска, легко поддается доработке силами ИТ-специалистов клиента.

В настоящий момент DocSpace эксплуатируется компаниями различных отраслей, среди которых  ОАО «Ленэнерго» (входит в Россети), логистическая компания «Логистика северо-западных газопроводов», ОАО «Стройдормаш» и др.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, облачные технологии, DocSpace