Tele2 подвела итоги в сегменте малого и среднего бизнеса в 2014 году

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в сегменте малого и среднего бизнеса в 2014 году. За отчетный период количество бизнес-клиентов Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличилось на 27%.

В 2014 году объем выручки Tele2 Санкт-Петербург в корпоративном сегменте увеличился на 10% по сравнению с 2013 годом. Также компания демонстрирует  рост выручки от передачи данных -  за отчетный период он составил 22%. Положительная динамика этого показателя обусловлена в том числе запуском услуги  скоростного мобильного интернета и обновленных тарифных планов для предпринимателей «Альфа», «Бета» и «Гамма».

В 2014 году корпоративные клиенты компании использовали для развития своего бизнеса M2M-предложения. Доля абонентов, потребляющих M2M-услуги, выросла почти на 20% по сравнению с 2013 годом. Большинство бизнес-клиентов Tele2 используют M2M-предложение в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.

Также Tele2 провела ряд мероприятий, нацеленных на поддержку малого и среднего бизнеса. В частности, оператор организовал нестандартную маркетинговую акцию «Помогаем рекламой», провел деловую конференцию для своих корпоративных клиентов, поддержал проведение форума в формате face to face и выступил партнером конкурса «Молодые миллионеры».

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Корпоративная связь является одним из необходимых инструментов ведения бизнеса. Исследование тарифов для предпринимателей от агентства ComNews третий год подряд подтверждает, что корпоративные тарифы Tele2 остаются наиболее выгодными среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Уверен, что появление в портфеле Tele2 скоростного мобильного интернета делает пользование услугами оператора для наших абонентов еще более удобным и быстрым».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2