Corbina.TV объявляет о начале конкурса короткометражных фильмов «КиноConnect»

В декабре 2006 г на сайте Corbina.TV стартовал конкурс короткометражных фильмов «КиноConnect». Проект, ориентированный в первую очередь на выпускников творческих ВУЗов, направлен на популяризацию и продвижение короткометражных фильмов всех жанров в сети Интернет, а также на привлечение внимания профессионалов к творчеству молодого поколения.

К сожалению, небольшая история, рассказанная профессиональным  кино-языком, далеко не всегда находит своего зрителя. Студенческие и итоговые работы выпускников творческих ВУЗов трудно вывести в большой прокат из-за отсутствия коммерческого интереса со стороны прокатчиков, а на фестивальных показах подобные работы не всегда удовлетворяют потребностям массового зрителя. И только Интернет может сделать короткометражное кино доступным массовому зрителю.

«КиноConnect» представляет собой прекрасную возможность, как для самореализации молодых дарований, так и для популяризации нового, но очень перспективного жанра – Интернет-кино.
К участию в  конкуре, который будет проходить на сайте Corbina.TV в течение трех месяцев (с декабря по февраль),  будут приниматься фильмы разных жанров и направлений, созданные как студентами отечественных и зарубежных киношкол, так и состоявшимися режиссерами.
Чтобы принять участие в проекте, конкурсант должен заполнить регистрационную форму и ознакомиться с условиями проекта (corbina.tv/kinokonnect/).

Работы, присланные конкурсантами, будут выложены для просмотра и оценки зрителей на сайте Corbina TV в разделе «КиноConnect». Определит победителей профессиональное жюри, состоящее из  известных государственных и общественных деятелей, кинорежиссеров, писателей, актеров. Однако рядовые Интернет-пользователи также смогут повлиять на итоги конкурса благодаря системе интерактивного  голосования.

Участников проекта «КиноConnect» ждут призы в нескольких номинациях («Лучший фильм», «Лучшая операторская работа», «Лучший анимационный фильм» и др.), а также специальные призы от спонсоров конкурса.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: