ООО "Лента" открыло call-центр для покупателей в Санкт-Петербурге

ООО "Лента" /сеть торговый комплексов, Санкт-Петербург/ открыло call-центр для покупателей в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба.

Оборудование позволяет сотрудникам Call-центра принимать одновременно до 30 звонков. Так же покупатели могут оставить свое сообщение на автоответчике. Центр, как и торговые комплексы сети "Лента", работает круглосуточно. Основная задача Call-центра - прием и обработка телефонных обращений от покупателей, формирование соответствующей статистики и информирование менеджмента компании о пожеланиях покупателей. Покупатели, обращающиеся в Call-центр, могут получить информацию о ценах, ассортименте, наличии товара в конкретном торговом комплексе, условиях обмена или возврата продукции, доставке каталогов "Лента".

Начальник отдела клиентских сервисов компании "Лента" Андрей Сорокин отметил, что "не менее важно для нас получать информацию о компаниях-арендаторах, предоставляющих услуги химчистки, общепита, сотовой связи. Чем подробнее сведения, поступающие от покупателя, тем быстрее и качественнее мы сможем отреагировать на его запрос".

Call-центр дополнит существующую систему сервиса: поступление звонков в одну службу позволит более оперативно систематизировать информацию о качестве товаров и обслуживания в магазинах сети с тем, чтобы корректировать работу конкретных подразделений.

Компания "Лента" существует с 1993 г. Центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге, где работает 10 торговых комплексов этой сети. В настоящий момент идет строительство четырех торговых комплексов сети в Новосибирске, трех комплексов и дистрибуционного склада в Санкт-Петербурге. Также комплексы "Лента" строятся в Барнауле, Тюмени, Астрахани, Волгограде.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: