Миллион посетителей WAP-портала МТС "Магазин игрушек"

ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС, NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания PlayMobile, входящая в холдинг Next Media Group, объявили сегодня о том, что за первые три месяца работы развлекательный WAP-портал «Магазин игрушек» посетило более одного миллиона абонентов МТС.

«Магазин Игрушек» - это WAP-портал качественных и интересных игр для мобильных телефонов в форматах Java, Symbian, WAP-игры, в которые можно играть онлайн, и многопользовательские SMS-игры. PlayMobile является официальным поставщиком игрового контента для МТС.

«На игровом портале представлен не просто качественный контент, а продукты, установив которые, абонент никогда не забудет этот портал и всегда будет возвращаться на него, вот почему мы фиксируем неоднократные повторные покупки, - говорит управляющий директор PlayMobile Дмитрий Сергеев. – Перед тем как сформировать базу игр каждый продукт прошел жесткую систему тестирования и оценок. В результате мы сократили игровое портфолио более чем в два раза, оставив только самые лучшие и самые увлекательные игры».

Сегодня на WAP.MTS.RU представлен целый ряд эксклюзивных игр, в том числе на основе известных кинофильмов «Пираты Карибского моря 2», «Тачки», «Хроники Нарнии», «Дональд Дак». Уже сейчас в «Магазине» можно купить игру по мультфильму «Сезон Охоты» от Sony Pictures, который появится в прокате 26 октября 2006 года.

В рамках «Магазина Игрушек» регулярно проводятся призовые акции. В августе любой абонент МТС мог выиграть фирменные призы от создателей фильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», компании Walt Disney Pictures. В планах, - подобные акции и по другим брендам.

Сайт использует CRM-систему оценки игрового продукта, которая автоматически учитывает десятибалльную шкалу оценок продукта, ее рейтинг, популярность по времени и многие другие параметры. «Умный» сайт запоминает все покупки, сделанные пользователем и каждый раз предлагает ему новый, еще не купленный продукт. Анализируя предыдущие покупки, интеллектуальная автоматизированная система позволяет подбирать лучшие игры, исходя из предпочтений покупателя, и, кроме того, предоставляет возможность пакетных продаж игр – три игры по цене одной. Обновления на портале происходят ежедневно.

«Сотрудничество МТС с компанией PlayMobile получилось на редкость успешным. Каждая сторона внесла в совместный проект свои знания и опыт, а в результате получился очень конкурентоспособный продукт, имеющий большое будущее. В ближайшее время мы планируем расширять возможности пользователей «Магазина Игрушек», что в перспективе позволит МТС укрепить позиции лидера в области WAP-услуг», - комментирует результаты сотрудничества Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: