«ПетерСтар» предлагает дружить с Panda

Петербургский оператор «ПетерСтар» запустил новую акцию для частных интернет-пользователей – «Антивирусы Panda 2007: возьми свое решение!». В ее рамках в течение октября этого года любой абонент «ПетерСтар» может скачать с официального сайта компании демонстрационную версию антивирусных программ от Panda Software. Если акция окажется результативной, «ПетерСтар» может продолжить продвижение продуктов Panda Software на коммерческой основе.

ЗАО «ПетерСтар» образовано в 1992 году и специализируется на предоставлении комплексных услуг цифровой связи: телефонии, скоростного доступа в Интернет и передачи данных. Сейчас «ПетерСтар» обслуживает 170 тыс. телефонных линий и 20 тыс. корпоративных клиентов. Доля компании, занимаемая на рынке бизнес-телефонии Петербурга, составляет 60 %, на рынке интернет-провайдинга компания «держит» 21 % в Северной столице, 44 % рынка во Пскове, 33 % рынка в Мурманске.

«ПетерСтар» также является активным игроком на рынке интернет-доступа для частных лиц, на который она вышла в Петербурге в 2001 году. Компания здесь предлагает несколько видов продуктов, включая мультисервисные карты с возможностью пополнения (их особенность в том, что после регистрации клиент на сайте компании может приобрести ряд услуг), часовые интернет-карты «Час желтой собаки» и безлимитный ночной тариф «Ночной клуб «Желтая собака». Еще одно предложение оператора – карты «КомСет Лайт», доставшиеся от купленного и поглощенного провайдера «Компьютерные сети», которые также являются пакетами часов доступа в Интернет.

Panda Software образована в 1990 году и является одним из мировых лидеров в разработке и развитии технологий, продуктов и сервисов для защиты ИТ-ресурсов от вирусов и других компьютерных угроз. Продукты компании Panda Software представлены на 23 языках; созданы представительства более чем в 50 странах мира, включая США, Германию, Китай, Россию, Великобританию, Францию, Канаду, Индию, Таиланд, Швецию, Мексику, Аргентину, Корею, Швейцарию и другие страны. Во второй половине 2004 года Panda Software анонсировала новую технологию TruPrevent, позволяющую обнаруживать и устранять неизвестные вирусы и угрозы. Компания Panda Software Russia была создана в 2001 году, ее головной офис находится в Екатеринбурге.

В рамках совместной акции «ПетерСтар» и Panda Software под названием «Антивирусы Panda 2007: возьми свое решение!» клиентам провайдера предоставляется возможность в течение октября этого года получить на сайте компании демонстрационные версии некоторых программных продуктов Panda. Это антивирусное обеспечение Panda Antivirus 2007 (автоматически блокирует и уничтожает все типы вирусов и шпионов), Panda Antivirus+Firewall 2007 (антивирус со встроенным файерволом, дополнительно защищающий от хакеров, мошенников и неизвестных угроз), Panda Internet Security 2007 (комплекс защиты от всех типов интернет-угроз).

Как пояснила специалист службы маркетинга ЗАО «ПетерСтар» Елена Федорцева, компании «ПетерСтар» и Panda Software связывают давние партнерские отношения. В частности, несколько лет назад на сайте провайдера в разделе «Безопасность» была организована бесплатная услуга проверки на наличие вирусов, программное обеспечение для которой также предоставлено Panda Software. По словам Елены Федорцевой, предложение о проведении текущей акции поступило от разработчиков. На данный момент задача «ПетерСтара» в новой акции – оценить спрос на услуги пользования антивирусными программами и непосредственно продукцию Panda Software. По окончании акции и после оценки ее результатов, возможно, будет принято решение о вводе коммерческого предложения для абонентов, связанного с продукцией Panda.

Ряд других петербургских провайдеров также занимались в той или иной степени продвижением программных продуктов, ориентированных на интернет-пользователей. «Данная акция является взаимовыгодной как для разработчиков антивирусной программы, так и для оператора: первый получает рекламную поддержку среди пользователей Интернета, то есть своих потенциальных клиентов, второй – создает и поддерживает имидж компании, заботящейся о безопасности пользователей сети», - отметила менеджер по маркетингу ЗАО «Зебра Телеком СПБ» Жанна Полянина. По ее словам, компания проводила совместную акцию с поставщиком решений для автоматизированного перевода: все пользователи, входящие в Интернет по каналам «Зебра Телеком СПб», получали неограниченный бесплатный доступ к онлайновым сервисам компании «ПРОМТ», а все покупатели пакета PROMT Internet Premium 7.0 в период действия акции получали в подарок универсальную карту «Зебра Телеком СПб».

«ЛАНК Телеком» в свое время организовывал акцию с «Лабораторией Касперского». Пользователям предлагалось бесплатно получить «ключ» к антивирусному ПО на месяц, после чего – перейти на платную версию продукта. «Целью нашей акции было акцентировать внимание пользователей на необходимости защищать свой компьютер от внешних атак и познакомить их с качественным антивирусным продуктом. Могу отметить, что новая акция, анонсированная на рынке, направлена на продвижение продуктов Panda, которые на сегодняшний день не так широко известны пользователям, в отличие от тех же «Лаборатории Касперского» и «Доктор Веб», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга и рекламы «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей.

«Петерлинк» не проводил совместных акций с производителями ПО, но мы осуществляли продажу нашим клиентам антивирусного ПО и программ, связанных с работой в Интернет. С 2003 года «Петерлинк» предоставляет бесплатно для своих клиентов услугу фильтрации почты на вирусы и спам», - в свою очередь рассказал руководитель отдела маркетинга провайдера «Петерлинк» Алексей Семенов.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, ПО

Ключевые слова: