Власти России потратят 500 тыс. рублей на рекламу отдыха в Крыму в соцсетях

Власти России потратят 500 тыс. рублей на продвижение отдыха в Крыму в Facebook, "ВКонтакте" и Twitter.

Ростуризм объявил конкурс на оказание услуг по продвижению отдых в Крыму в социальных сетях. Соответствующее извещение опубликовано на портале госзакупок.

Согласно техзаданию, победитель конкурса будет обязан создать группы в Facebook и "ВКонтакте", а также аккаунт в Twitter. Две разные группы в Facebook – для бизнес-сообщества и для туристов – должны открыться с 1 июня этого года.

Победителю конкурса придется создать и разместить в соцсетях от 20 до 50 авторских видеороликов и профессиональных фотографий, посвященных достопримечательностям и инфраструктуре Крыма. Подрядчик также должен каждый день обновлять новостные ленты групп, размещая информацию о Крыме и общаться с подписчиками.

Начальная стоимость тендера составляет 500 тыс. рублей. Техзадание предусматривает сезонный формат работы по продвижению в соцсетях – с 1 июня по 30 сентября 2014 года.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети