Абоненты не гонятся за двумя счетами

Возможностью открыть второй счет на мобильном номере для контент-услуг пока воспользовались единицы абонентов, утверждают операторы.

Об этом на пресс-конференции ОАО "МТС" сообщил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич.

"Это возможность была внедрена на волне борьбы с фродом контент-провайдеров, но для абонентов это пока что экзотика. Заявлений на открытие счета практически нет, это несколько десятков абонентов", - пояснил Василь Лацанич.

Другие участники рынка согласились с оценкой топ-менеджера МТС. "У нас аналогичная ситуация - единицы", - отмечает пресс-секретарь "Tele2 Россия" Ирина Рыбакова. "Да, услуга не пользуется ажиотажным спросом", - подтверждает представитель ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева.

"Первая статистика не показательна, так как поправки к закону вступили в силу меньше месяца назад", - уточняет пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Олеся Яременко.

Изменения в законе "О связи", которые, в частности, обязывают оператора предоставлять абонентам возможность завести второй счет на мобильном номере для списания дополнительных услуг, заработали 1 мая.

Депутаты Госдумы учли предложение Министерства связи и массовых коммуникаций заводить отдельный лицевой счет для оплаты контентных услуг не в обязательном порядке, как предполагалось изначально, а по просьбе абонента, посчитавшего его наличие удобным и выгодным.

При этом, согласно законодательству, для оплаты госуслуг абонент сможет пользоваться любым из двух счетов.

Операторы рассчитывали, что после вступления закона в силу корпоративные абоненты смогут завести второй счет для таких списаний, как оплата парковки, а меры, направленные на борьбу с SMS-спамом, вернут абонентам доверие к текстовым сообщениям в целом.

Пресс-служба Роскомнадзора, инициировавшего введение второго счета для контент-услуг, вчера комментариев не предоставила.

Даниил Сидоров

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, Tele2, мобильный контент