Яндекс измерит «пробки» в музеях

Одна из самых распространённых проблем в музейную ночь — неожиданная тяга к прекрасному у огромного количества людей. Если вы когда-нибудь ходили на «Ночь музеев» в Москве, вам должны быть знакомы внушительные очереди на входе в Пушкинский или Дарвиновский музеи. Многие разворачиваются и едут домой или проводят большую часть времени в очереди. Но есть и другие варианты.

Сегодня на Яндекс.Афише запустился традиционный спецпроект, посвящённый «Ночи музеев». В этом году Яндекс проводит эксперимент и показывает на сайте проекта не только карту площадок и расписание мероприятий, но и «загруженность» музеев.
 
Для измерения загруженности используются данные мобильных приложений и мобильных сайтов Яндекса, которые с разрешения пользователя передают анонимную информацию о  его местонахождении. Площадкой для эксперимента станут Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. На странице спецпроекта жители этих городов смогут увидеть, какие музеи переполнены, и выбрать другие места, чтобы не стоять в очереди.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс