СЗТ вывел "Авангард" в Вологодскую область

Межрегиональная компания "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) предлагает абонентам Вологодской области новую возможность подключения к сети Интернет - услугу широкополосного доступа под торговой маркой "Авангард".

Технология ADSL, которая используется при оказании услуги, позволяет организовать высокоскоростной постоянный канал доступа к сети Интернет по существующей телефонной линии. При этом телефон остается свободным, а скорость получения информации может достигать 8 Мб/сек.
 
Торговая марка "Авангард" предполагает для подключения к сети Интернет в Вологде три тарифных плана с включенным трафиком: 150 Мб с абонентской платой 265 руб., 350 Мб с абонентской платой 600 руб., 600 Мб с абонентской платой 950 рублей. Стоимость 1 Мб трафика, превышающего включенного в абонентскую плату, составит 1 рубль 80 копеек. Оплата будет производиться на основании ежемесячно выставляемых счетов.

СЗТ впервые вывел услугу доступа в Интернет под маркой "Авангард" в феврале 2006 г. в Петербурге. На сегодняшний день услугой воспользовались уже более 30 тыс. абонентов СЗТ в Северной столице. "Учитывая растущий потребительский спрос на услуги доступа в Интернет, СЗТ планирует дальнейшее развитие и внедрение "Авангарда" на всей территории Северо-западного региона", - отметили в пресс-службе компании. До конца 2006 г. "Авангард" будет представлен во всех 10-ти региональных филиалах компании. В ближайшее время клиенты "Авангарда" смогут воспользоваться бесплатными дополнительными сервисами: игровым порталом, файловым хранилищем и др. В перспективе - разработка и продвижение на рынке региона новых услуг, базирующихся на ADSL-технологии: цифровое телевидение, видео- аудио- по запросу.

Досье ComNews

ОАО "Северо-Западный Телеком" является крупнейшим оператором электросвязи на Северо-западе России. Монтированная емкость телефонной сети составляет 4,8 млн номеров. Уровень цифровизации местной сети - 54,9%. Текущий уровень капитализации компании превышает $1,2 млрд.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: