Участники автоквеста протестируют качество связи Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит телекоммуникационным партнером серии городских автомобильных квестов и обеспечит участников соревнований качественной мобильной связью.

Городские соревнования по автоориентированию будут проходить в Санкт-Петербурге по субботам в период с 5 апреля по 14 июня 2014 года. В одном автоквесте смогут принять участие до 80 команд, состоящих из водителя, штурмана и двоих помощников. Каждый экипаж должен уметь ориентироваться на местности, нестандартно мыслить и оперативно разгадывать загадки, составленные организаторами городских игр.

Техническую поддержку команд автомобильного квеста обеспечит компания Tele2, предоставив экипажам качественную связь для общения и выполнения заданий. В ходе игры участникам будет необходимо непрерывно оставаться на связи, в режиме реального времени искать информацию в сети Интернет и отправлять правильные ответы организаторам посредством SMS.

Победителями каждого соревнования станут первые 10 команд, которые быстрее остальных придут к финишу, правильно выполнив все задания организаторов. Призерам автоквеста будут вручены ценные подарки от партнеров игр.

Чтобы принять участие в автоквесте, необходимо зарегистрироваться на специальном сайте соревнований, выбрать день, когда в заезде участвуют автомобили необходимой марки и заполнить анкету участника. Более подробную информацию о правилах проведения автомобильных квестов можно получить на сайте городских игр и в официальном сообществе в социальной сети «ВКонтакте»: vk.com/autoquest_spb.

Сергей Сергеев, технический директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Россия:
«На протяжении всех соревнований командам-участникам необходимо оставаться на связи, в какой бы точке города они ни оказались. Качество связи Tele2 было признано одним из лучших в Санкт-Петербурге по результатам независимого исследования услуг голосовой связи, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily в ноябре 2013 года. Пользуясь связью Tele2 во время прохождения разных городских маршрутов, участники автомобильных квестов смогут самостоятельно протестировать уровень сигнала Tele2 во всех районах города».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Tele2