Hitachi GST отметилась в Петербурге

Представители недавно созданного российского офиса одного из ведущих мировых производителей жестких дисков Hitachi Global Storage Technologies посетили Петербург в рамках road-show, посвященного открытию представительства и 50-летнему юбилею жесткого диска. Вслед за обеими столицами, презентацию Hitachi GST увидят партнеры в Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Компания Hitachi GST появилась на свет в результате покупки головной японской компанией бизнеса корпорации IBM по производству жестких дисков. Это произошло в январе 2003 года – тогда Hitachi приобрела у IBM все права, лицензии, технологии, производственные мощности, каналы сбыта и прочую инфраструктуру, связанную с разработкой, производством и продажей винчестеров. Сумма сделки составила $2 млрд. До этого у Hitachi было собственное производство накопителей, но компания выпускала жесткие диски только для серверов и мобильных компьютеров, и ориентировалась исключительно на OEM-партнеров. Это не единичный случай консолидации на этом рынке, так Seagate в свое время поглотил Conner, а Maxtor – Quantum. Некоторое время Hitachi GST продолжала поставки оборудования под лейблом IBM. Так, официальная презентация Hitachi GST в России состоялась только весной 2003 года. Сегодня штат Hitachi GST насчитывает около 26 тыс. человек по всему миру.

Российское представительство компании фактически начало работать 3 июля, однако официально было объявлено о начале активной деятельности на пресс-конференции, состоявшейся 28 августа в Москве. На сегодняшний день Hitachi GST представляют в России лишь два человека: менеджеры канала продаж Андрей Состин и Илья Ключников будут развивать взаимодействие с дистрибьюторами, дилерами и партнерами, а также продвигать продукцию Hitachi GST как в домашнем, так и в корпоративном сегменте использования. Осуществлять реализацию жестких дисков российским сборщикам ПК и мобильных решений будут по-прежнему ключевые партнеры-дистрибьюторы – компании Asbis и Elko (первый является исторически давним дистрибьютором Hitachi GST, второй появился год назад). «Первая цель, которая стоит перед нами – удвоение бизнеса Hitachi GST в России во второй половине 2006 года по сравнению с первыми шестью месяцами», – отметил Андрей Состин. Для этого в компании планируют активно продвигать свои продукты: ключевые инициативы включают в себя размещение рекламы в российских компьютерных изданиях, поддержку русскоязычных клиентов и налаживание активных коммуникаций с ними, а также активную помощь ключевым СМИ в подготовке продуктовых обзоров. Также в ближайшие планы компании входит организация в России гарантийного склада, который должен открыться в 2007 году.

Среди городов Северо-Западного региона акцент пока что делается на Петербург. «Для нас приоритетны сегодня розничные сети: «Компьютерный мир», «Кей», «Циfры», – рассказал Илья Ключников, в чью зону ответственности входит Северо-Запад. – Также мы активно работаем с крупными сборщиками ПК и серверов, такими как, например, Ramec и Trinity, и мобильных решений».

В компании Hitachi GST рассматривают российский рынок систем хранения данных как наиболее перспективный в регионе EMEA, где расходы на ИТ и ПК превосходят составленные прогнозы. Для достижения своей цели Hitachi GST увеличила ресурсы, выделяемые на расширение своего присутствия на российском рынке жестких дисков для домашнего и корпоративного использования. Согласно данным IDC за второй квартал 2006 года Россия является лидером в Европе по объему продаж жестких дисков для домашних ПК и занимает второе место по объему продаж жестких дисков для корпоративного использования. «Россия очень важный регион для нас, и все то время, что мы присутствуем на этом рынке, объем бизнеса стремительно растет. Так, в 2005 году продажи жестких дисков Hitachi GST выросли на 70 % по сравнению с 2004 годом», – сообщил менеджер канала продаж в Восточной Европе Дэвид Грант.

Напомним, что под брендом Hitachi GST сегодня производится самый широкий спектр жестких дисков, охватывающий как 1” микродиски, использующиеся в бытовой электронике, так и высокопроизводительные 3,5” жесткие диски для корпоративного использования со скоростью вращения 15 тыс. оборотов в минуту. Диски наиболее популярных семейств Deskstar и Ultrastar используются в домашних ПК и корпоративных системах. Также модельный ряд производителя включает в себя 1,8’’ жесткие диски серии Travelstar, предназначенные для потребительской электроники: MP3-плееров, ультрапортативных ноутбуков и другой электроники, в которой ценится максимальная энергоемкость при минимальном весе; 2,5’’ жесткие диски серии Travelstar, предназначенные для ноутбуков; 2,5’’ жесткие диски серии Endurastar, разработанные специально для автомобильной промышленности и способные работать при повышенной температуре; 3,5’’ жесткие диски серии CinemaStar, обеспечивающие большую вместимость данных и идеально подходящие для работы с цифровой видеозаписью. Компания активно занимается исследованиями и научными разработками, направленными на совершенствование и развитие продукции: в настоящее время ведутся изыскания в области перпендикулярной магнитной записи и термоассистированной записи информации на жесткий диск.

Автор: Анна Прохорова.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: