Мессенджер ICQ потерял за год 30,9% мировой аудитории

Год назад в декабре 2012 года мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 15,9 миллиона человек, то есть за год она снизилась на 30,9%.

Мировая месячная аудитория интернет-мессенджера ICQ (принадлежит Mail.Ru Group) по состоянию на декабрь 2013 года составила 11 миллионов пользователей, российская аудитория — 6,7 миллиона человек, следует из финансового отчета компании Mail.Ru.

Для сравнения, год назад в декабре 2012 года мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 15,9 миллиона человек, то есть за год она снизилась на 30,9%. Аудитория мессенджера в России по состоянию на декабрь 2012 года составляла 9,8 миллиона пользователей, таким образом, ее сокращение за последний год составило 31,7%.

Такое падение месячного числа пользователей продолжается не первый год. Согласно итоговому отчету компании за 2012 год, мировая месячная аудитория ICQ снизилась с декабря 2011 года по декабрь 2012 года на 41% — до 15,9 миллиона человек, аудитория в РФ — на 37,6%, до 9,8 миллиона человек.

По данным компании, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2009 года составляла 47,3 миллиона пользователей. Несмотря на падение мировой аудитории мессенджера, число его российских пользователей оставалось относительно стабильным с 2009 по 2011 года, а в период с июня 2010 по июнь 2011 года даже увеличилось с 15,1 миллиона до 15,6 миллиона пользователей, практически отыграв падение за предыдущий год.

Компания Mail.Ru Group владеет и другим мессенджером — «Агентом». Согласно данным компании, его мировая аудитория за год снизилась на 19% и по состоянию на декабрь 2013 года составила 18,8 миллиона пользователей по сравнению с 23,2 миллиона человек в декабре 2012 года.

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, ICQ