Data-Driven марафон

20 сентября Ростелеком вместе с Qlik запускает открытый марафон по грамотной работе с данными — «Data-Driven марафон» и приглашает вас к участию.

В марафоне мы решили сделать открытыми материалы внутреннего обучения Ростелекома. Каждый кейс марафона — это личный опыт сотрудника компании, который приглашает к осознанной работе с данными.

В течении одной недели мы будем рассказывать, как используются данные в Ростелекоме, какие задачи можно решать с помощью данных и как это может сделать каждый. 

Как будет проходить марафон

Для того, чтобы стать участником марафона вам нужно зарегистрироваться на сайте проекта – это бесплатно.

Каждый день вам на почту будет приходить письмо. Для участия в марафоне вам потребуется до 20 минут на чтение бизнес-кейса про работу с данными в «Ростелекоме» и до 1 часа на изучение дополнительных полезных материалов по теме. 

Когда будут приходить материалы:

Марафон пройдет с 20 по 24 сентября.

Вы будете получать по одному письму каждый деньони будут приходить на вашу почту всегда в 10:00 по мск.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Ростелеком, Qlik