ProfsoUX

2 марта в Санкт-Петербурге в центре Петроконгресс пройдёт ProfsoUX - по теме User Experience (UX) и юзабилити в России.

Стартовав в 2012 году, как идея петербургского сообщества специалистов UX SPb, ProfsoUX продолжил расти и развиваться, и в этом году пройдёт уже в 8-ой раз.
Если вы занимаетесь UX, UI, юзабилити или просто интересуетесь этими вопросами, расскажем, почему надо быть.

Программа.
Выступать на конференцию приезжают лучшие специалисты страны. Здесь можно узнать про опыт и внутреннюю кухню компаний-лидеров рынка: Яндекс, Mail.ru, Wargaming, Intel, DataArt и других; заглянуть в специфические области: медицина, авиация, банки, ПО для людей с ограниченными возможностями; услышать интересные кейсы, вооружиться новыми инструментами, фишками, а то и silver bullet’ами для ежедневной работы; задуматься о важном или просто вдохновиться мотивирующими выступлениями.

Среди докладов этого года – рассказ о верстке сайтов для людей с особенными потребностями от Ивана Бакаидова – разработчика программного обеспечения для неговорящих людей. Свои заявки уже прислали специалисты из Facebook, Avito, ВТБ и других крупных компаний.

Вопросы спикерам
Услышать хороший доклад – это полдела. Самая ценная возможность «живых» конференций – личное общение со спикерами и возможность задать частные вопросы. После выступлений докладчики ProfsoUX всегда остаются в холлах и еще долго разговаривают с аудиторией: разбирают более конкретные задачи, дискутируют и обмениваются контактами.

Мастер-классы
Кроме традиционных рассказов со сцены программа конференции включает мастер-классы, для тех, кто хочет развить более практические навыки. Небольшие тренинги входят в основную программу конференции и идут параллельно докладам. А серьезные, длительные воркшопы проходят на следующий день и требуют отдельной регистрации.

В этом году в рамках программы уже объявлен мастер-класс от гостьи из Бельгии – Юлианны Йоан «Kick-off project workshop: an opportunity to introduce the UX process». И отдельный воркшоп спикера из Кельна – Лутца Шмитта «Школа выживания UX-специалиста в неблагоприятной среде»

Иностранные докладчики
ProfsoUX – это не только про то, как развивается UX в России, но и возможность познакомиться с практикой других стран. Ежегодно на конференции выступает несколько зарубежных специалистов.

На ProfsoUX 19 уже утверждены выступления экспертов из Бельгии, Германии и США. Среди заявок спикеры из Польши, Украины, Израиля и Беларуси.

Общение
ProfsoUX – это не только конференция, но и самая большая ежегодная тусовка UX-специалистов России. На площадке события все время идет оживленное общение: участники знакомятся между собой, встречают старых друзей и коллег. Обсуждают свои задачи, кейсы, новости индустрии, услышанные доклады и многое другое.
На стендах спонсоров посетители могут напрямую пообщаться с представителями компаний, заинтересованных в поиске сотрудников, узнать про открытые вакансии и оставить свои контакты.

Энергия и вдохновение

Кроме прочего, ProfsoUX – это действительно хорошая возможность выйти из ежедневной рабочей рутины и новым взглядом посмотреть на свою повседневную деятельность. Особенная драйвовая атмосфера заряжает участников не только во время самого события, но и остается после, когда уже «с понедельника» можно попробовать применить новые инструменты, наладить контакт с новыми знакомыми, а может и пересмотреть презентации услышанных докладов. Ну и, конечно же, поделиться классными фотками в соц.сетях. ☺

Хочется больше причин?

Заглядывайте на сайт конференции: www.profsoux.ru и посмотрите заявки на выступления: www.profsoux.ru/speakers.

Готовы участвовать?

Регистрация на конференцию открыта. Чем раньше регистрируетесь – тем дешевле цена билета, не стоит откладывать в долгий ящик. Специальные скидки студентам и аспирантам.

Захотели выступить?

Это отличная идея! Мы принимаем заявки до 20 января. Вся необходимая информация на странице для докладчиков: www.profsoux.ru/4speakers

Вашей компании интересно поддержать конференцию?

У нас как раз есть презентация про то, что мы можем и зачем это вам: https://2019.profsoux.ru/docs/ProfsoUX19-for-Sponsors.pdf

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: