Предновогодний забег «Бегуна» и партнеров

На днях, 17 декабря, компания «Бегун» провела неформальную предновогоднюю встречу с петербургскими партнерами. На мероприятие приехали московские топ-менеджеры «Бегуна» – директор партнерского департамента Елена Климанская и директор дилерского департамента Александр Гринько. Присутствовала там и руководитель петербургского офиса Ольга Величко. Целью встречи, как объявляла Ольга Величко постепенно появлявшимся гостям, на этот раз было познакомиться и разговориться, обменяться итогами уходящего года и планами на 2011-й. Кстати, гости формально разделялись на две категории (их даже усадили за два разных стола) – это представители партнерских «Бегуну» рекламных агентств и различных Интернет-    площадок. В целом, мероприятие посетило порядка 30-ти человек.


Несмотря на пятничную атмосферу, поговорили на неформальной встрече и о работе, а именно о последних произошедших в компании «Бегун» переменах к лучшему. Московские топы представили несколько новых медийно-контекстных продуктов, а именно рассказали о том, что баннеры клиентов теперь будут транслироваться на тематических ресурсах партнерской сети и в видеороликах на популярных видеохостингах. По их словам, медийно-контекстные баннеры эффективны для решения задач нишевого брендинга и востребованы со стороны крупного и среднего бизнеса.

В связи с запуском новых продуктов появились и дополнения к партнерским программам, о которых рассказала Елена Климанская. Сейчас у «Бегуна» восемь основных партнерских программ, разработанных для разных типов площадок. Недавно компания выпустила ряд обновлений, расширяющих возможности монетизации сайтов. Участники программ «Автоконтекст» и «Видеоконтекст» теперь могут зарабатывать на размещении
баннеров рекламодателей «Бегуна». Доход площадок формируется от объема показов баннеров, а не от количества кликов, как это традиционно практикуется в контекстной рекламе.

Также Елена Климанская рассказала о продукте «Контекстные новости», созданном специально для новостных порталов и позволяющем им привлекать большую аудиторию. У питерских партнеров появилась возможность не только зарабатывать на рекламе «Бегуна», но и рекламироваться самим – транслировать анонсы своих новостей заинтересованной аудитории на выгодных условиях. Это нововведение вполне может заинтересовать представителей информационных Интернет-площадок, присутствующих на встрече – информагентства «Росбалт», веб-ресурса газеты «Деловой Петербург», портала «КтоСтроит.ру» и, конечно, портала spbIT.ru. Также на мероприятии были замечены и другие интернет-проекты: онлайн-переводчик translate.ru, центр разработки и поддержки веб-сервисов «Ройбер», соц. сеть Professionali.ru, а также агентства "RealWeb", «Амби Маркетинг», «Артрикс», «Волекс», «Интернет-промоушн» и проч.

Тематики:

Ключевые слова: веб-интерфейс, веб-сервис, веб, контекстная реклама, Бегун, Рунет, интернет-продвижение, электронные услуги